Общество
Японцы заинтересовались УАЗовской буханкой: с чем это связано?
УАЗовские буханки и Vlada 4×4 Classic, собранные на базе Niva Legend, заинтересовали японцев. Эксперты рассказали, почему взыскательный азиатский покупатель проявил внимание не только к отдельным моделям, но и ко всему российскому автопрому, сообщает Monavista.
Дебют внедорожника Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group состоялся в Токио на одном из автосалонов. В планах российской компании заключить крупный контракт на поставку автомобиля в страну восходящего солнца. В интервью журналистам автопортала « Автоброкер Клуб» возглавляющий Sumotori Group Japan Виталий Веркеенко сказал, что в Японии любят определенные версии российских автомобилей. Нравятся им и компактные габариты, которые помогают решать проблему нехватки парковочных мест. Предпочтение отдается кемперам, китчен-карам (фудтракам).
Sumotori Group совместно с другими российскими компаниями продолжит работу в области разработки технологий, позволяющих заниматься переоборудованием автомобилей под китчен-кары и кемперы. К тому же, заниматься производством в России выгоднее (дешевле), чем в Японии.
Но так ли уж любят российский автопром японцы? Виталий Архиреев, главвред «Автоброкер Клуба» сказал, что в Японии нет огромного интереса к продукции АвтоВАЗа, т.к. конкурентоспособность отечественных (российских) автомобилей очень низкая. Подводит не только качество, но и оснащение техники. Несмотря на это и в Японии есть автолюбители, которые интересуются некоторыми нашими разработками.
Как сообщает Монависта, «Самым ярким примером является Lada Niva, представленная российской компанией Sumotori в Токио. Японцы очень ценят раритетные автомобили, которые позволяют выделиться из толпы. Lada Niva для них — это тот самый автомобиль. Если посмотреть, какой тюнинг делают японцы, на их кинематограф и аниме, то сразу все станет понятным. УАЗ буханка сочетает в себе и практичность, и кич, отлично подходит для внутреннего туризма и для использования в качестве в фудтрака», — сказал Архиреев.