Connect with us

Главное

Как собирают отечественный самолёт Sukhoi Superjet 100

Крупнейший отечественный авиаперевозчик «Аэрофлот» имеет в своём парке 49 самолётов Sukhoi Superjet 100. Это современная, комфортная, хорошо отлаженная машина, способная трудиться в самых разных климатических условиях — от жары до Крайнего Севера. Интерес к российскому узкофюзеляжному самолету со стороны как отечественных, так и зарубежных перевозчиков только растёт, и это вполне объяснимо: во-первых, широким спектром эксплуатационных характеристик, а во-вторых, гибкостью производителя в части исполнения требований авиакомпаний.

414099_376708959036283_127726573_o

«Суперджет» летает уже 10 лет, а потому хорошо известен техниках и пилотам. Производство лайнера осуществляется на заводе АО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре. Но многие узлы и детали собираются на других заводах в России. При этом с момента организации производства до начала выпуска первых серийных самолетов прошло всего пять лет.

В парк Аэрофлота лайнеры поступают в комфортабельной двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 87 пассажиров: 12 мест в салоне бизнес-­класса и 75 — в салоне экономкласса.

Завод «Сухого» — огромное производство, включающее в себя технокомплекс, цеха сборки фюзеляжа и окончательной сборки, а также лётно-испытательная станция. Сначала узлы и части SSJ 100 поступают в технокомплекс, где они проверяются и далее отправляются в цех сборки вместе с необходимым инструментом. Как только завершается стыковка отсеков фюзеляжа, работники завода устанавливают крепления и остальные детали каркаса лайнера, в том числе пол багажно-грузового отсека и обтекатели.

Следующий важнейший этап — нанесение антикоррозийного покрытия, обеспечивающего защиту от погодных условий. Одновременно монтируются стёкла и все двери. Рабочие укладывают тысячи метров кабелей и тепло- и звукоизоляцию. И лишь после этого Sukhoi Superjet получает киль, стабилизаторы и крылья, а также силовые установки. Затем самолёт обретает гидравлику и топливную систему. За установкой панелей багажно-грузового отсека и пола пассажирской кабины следует монтаж маршевой силовой установки и аварийно-спасательного оборудования.

image

Самолёт фактически готов. Остались два важнейших этапа: заправка системы и запуск силовых установок, а на стендовых испытаниях проверяют функционирование радионавигационных систем, проводят скоростные пробежки и, наконец, приступают к летным испытаниям.

Отметим, группа «Аэрофлот» заняла 17-е место в топ-25 авиакомпаний мира по пассажиропотоку. В 2018 году Группа перевезла 55,7 миллиона человек.

Advertisement
Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Слушать радио

Лента новостей

Политика

В Латвии возбудили уголовное дело за возложение цветов на место разрушенного памятника

В Латвии в городе Резекне полиция возбудила уголовное дело в отношении мужчины, который несколько раз возложил цветы к месту, где...

Политика

Швеция отказалась от международного расследования диверсий на «Северных потоках»

В Стокгольме МИД Швеции заявил об отрицательном отношении к китайской инициативе о проведении международное расследование взрывов на «Северных потоках». 27 апреля...

Международные отношения

Финский политик призвал запретить России доступ к Калининграду

В Хельсинки кандидат в Европарламент от партии «Национальная коалиция» Мики Аалтола заявил, что Россия якобы препятствует авиаперевозкам над Балтийским морем,...

Право

Польских велосипедистов оштрафовали за проезд у границы с РФ

В Польше велосипедисты по неосмотрительности проехались вдоль границы с Калининградской областью и были оштрафованы. В Варминско-Мазурском отделе пограничной стражи Польши...

Общество

Юный немец написал доносы на 8% жителей своего городка

В Германии 18-летний Никлас Маттеи за год написал в полицию 4227 жалоб на соотечественников. Маттеи постоянно изучает город, совершая поездки...

Реклама

© 2014 — 2024 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.