Connect with us

Экономика

Участившиеся жалобы пассажиров заставили «Аэрофлот» ужесточить контроль за ручной кладью

«Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади. С 15 февраля в Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж и ручную кладь.

А также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади. В том случае, если ручная кладь по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным «Аэрофлотом», пассажир обязан сдать её в качестве регистрируемого багажа.

26220812_1961249193915577_9222952720040419259_oЕсли в результате будет превышена бесплатная норма провоза багажа, то его [сверхнормативный багаж] необходимо будет оплатить. При отказе пассажира сделать это авиакомпания оставляет за собой право отказать ему в перевозке.

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев в эфире НСН заявил, что «Аэрофлоту» надо отдать должное: будучи премиальным перевозчиком, он до последнего старался не беспокоить пассажиров излишними проверками.

«Однако те, кто летает, наверняка видят следующее: пассажиры, которые заходят в салон раньше других, забивают все багажные полки, а последние будут за 10 минут до взлёта бегать по салону и пытаться куда-нибудь разместить свои вещи. Это провоцирует конфликты и иногда задержки рейсов. Кроме того, нужно помнить, что существуют установленные производителем ограничения по нагрузке именно на багажные полки. И, если всё без исключения будут бесконтрольно нагружать их, то надо напомнить, что «батарею» бутылок из duty free какая-нибудь из полок во время турбулентности может не выдержать», — отметил собеседник НСН.

Поэтому, по словам эксперта, достаточно большое количество авиакомпаний в России обращают внимание на то, сколько предметов в ручной клади пассажиры проносят на борт, проводят измерение размеров, в ряде случаев даже взвешивают.

«Но надо напомнить, что авиакомпании, которые вообще не контролируют пронос на борт воздушных судов ручной клади, косвенно провоцируют конфликты между пассажирами. Так что, авиакомпании таким образом решают большие проблемы: предотвращение конфликтов и, самое главное, обеспечивают безопасность полётов», — заключил Олег Пантелеев.

В свою очередь руководитель консалтингового агентства «Инфомост» Борис Рыбак в эфире НСН предположил, что «Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади, поскольку в салонах самолётов стало трудно размещать всё то, что пассажиры туда приносят.

«Вообще есть правила, которые, в частности, регламентируют провозку багажа, и их положено выполнять. И они есть у каждой авиакомпании. И время от времени эти правила «разбалтываются». Поэтому авиакомпании и призывают свой персонал и пассажиров точнее исполнять условия, с которыми все соглашаются, когда заключают договор перевозки. И тут ничего особенного нет. А вообще, насколько я знаю, у «Аэрофлота» правила по провозке багажа нормальные и вполне либеральные. Но и их соблюдение надо контролировать», — отметил собеседник НСН.

Добавим, специальная система контроля провоза ручной клади вводится из-за участившихся жалоб пассажиров на нехватку места для ее размещения. Это может провоцировать конфликты на боту, а иногда приводить к задержкам рейсов. При этом отмечается, что в случаях, когда ручная кладь размещена в салоне самолёта без соблюдения установленных норм, может быть нарушен не только комфорт, но и безопасность полёта.

Отметим, «Аэрофлот» — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1074 пункта в 177 странах. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 миллиона человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 миллиона человек.

Advertisement
Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Слушать радио

Лента новостей

Общество

Юный немец написал доносы на 8% жителей своего городка

В Германии 18-летний Никлас Маттеи за год написал в полицию 4227 жалоб на соотечественников. Маттеи постоянно изучает город, совершая поездки...

Политика

Премьер-министр Эстонии призвала власти общаться с русскоязычными только на эстонском

В Таллине премьер-министр Эстонии Кая Каллас заявила о планах прекратить финансирование образования на русском языке при переходе к единой эстонской...

Международные отношения

Польский министр предложил приблизить ПРО НАТО к Калининграду

В Варшаве министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский предложил союзникам по НАТО приблизить систему противоракетной обороны к Калининградской области. Отвечая...

Армия

Балтийские члены НАТО наперегонки наращивают бюджеты смерти

Швеция увеличит расходы на оборону до 2,6% ВВП, превышая требования НАТО в 2% национального дохода. Согласно решению парламента Швеции, к...

Главное

Опасный ротавирус: как избежать «недетских» последствий «детской» инфекции

С ротавирусной инфекцией в жизни, наверняка, сталкивались многие. И воспоминания о встрече с ней точно не назовешь приятными. К сожалению,...

Реклама

© 2014 — 2024 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.