Connect with us

Общество

Реализацию программы #времядлясемьи начала компания «Макдоналдс»

Роналд Макдоналд и участники семейного праздника Макдоналдс Будь Активен! в парке Музеон22 июня, после традиционно отмечавшегося во многих странах мира Дня отца, «Макдоналдс» в России запустил социальный видеоролик, призывающий пап раньше уходить из офиса, больше времени и внимания уделяя своим детям: http://www.youtube.com/watch?v=TAC-vSjOpgI.

Компания «Макдоналдс», традиционно выступающая в поддержку общесемейного досуга, начала таким образом реализацию специальной программы #времядлясемьи.

С целью более активного привлечения пап к играм и совместному досугу с детьми «Макдоналдс» проведет на официальном сайте компании отдельный конкурс для «сильной половины» родителей. Победители этого конкурса (а называться он будет так же, как вся программа — #времядлясемьи) получат в качестве приза комплект современных городских велосипедов. Подробности — на сайте «Макдоналдс»: www.mcdonalds.ru

«Привлекать» пап к активному участию в играх с детьми «Макдоналдс» предлагает с помощью разнообразных семейных программ, и в первую очередь, — программы Хэппи Мил. С 29 мая по 2 июля в «Макдоналдс» по всей России – в продаже новая серия игрушек Хэппи Мил для активного летнего отдыха, которая так и называется — «Будь активен!». Игрушки этой серии специально созданы для того, чтобы использовать их для игр на свежем воздухе всей семьей или вместе с друзьями. Ими могут играть и девочки, и мальчики, а также эти игрушки непременно заинтересуют «продвинутых» и технически подкованных пап. Среди игрушек серии «Будь Активен!» — такие крутые гаджеты для активного летнего отдыха, как водный бластер, диски для метания, крылатый мяч, мини-водомет, бумеранг, шаромет, ловушка со световым индикатором и даже дискомет. Это идеальная программа для летнего отдыха: подвижных игр в парке, во дворе или на даче.

Помимо проводящихся на постоянной основе программ Хэппи Мил, «Макдоналдс» также реализует целый ряд специальных общесемейных проектов. 6 июня в столичном парке «МУЗЕОН» прошел масштабный семейный спортивный праздник «Макдоналдс», собравший в общей сложности более 25 000 участников. И среди тех, кто с удовольствием играл с детьми в «Классики» или прыгал в «Резиночку», было немало пап и даже дедушек!

Компания «Макдоналдс», выступая Официальным спонсором и Официальным рестораном Чемпионатов мира и Европы по футболу, дает возможность тысячам детей со всего мира выйти на поле решающих футбольных матчей этих первенств за руку со своими кумирами-футболистами. И в 2016 году на Чемпионате Европы по футболу во Франции среди детей, которые будут выводить на поле футболистов перед играми, будут россияне. Для выбора тех «счастливчиков», каждый их которых в компании одного из своих родителей отправится во Францию, «Макдоналдс» также проведет специальный конкурс. Зная интерес «сильной половины» родителей к футболу, несложно предположить, что эта семейная активация компании также будет в немалой степени способствовать сближению отцов и детей.

Однако даже самый физически активный образ жизни должен гармонично сочетаться со сбалансированным питанием. Как считают авторитетные диетологи, нет «плохих» или «хороших» продуктов, есть проблемы неумеренного их употребления и неправильного сочетания. И особенно актуальны эти проблемы в рационе детей. Так, согласно исследованиям Росстата за 2014 год, российские родители стараются обеспечить более частое потребление фруктов детьми в возрасте от 3 до 13 лет. В среднем 81% респондентов сообщили, что дети в их семьях употребляют фрукты ежедневно или несколько раз в неделю. Этот процент был выше (88%) у семей, проживающих в крупных городах, и существенно ниже в семьях с 3-мя и более детьми (66%), а также у детей из сельской местности (70%)*. При этом для сбалансированного питания ребенку требуется не менее 5 порций овощей или фруктов ежедневно.

Не только российские нутрициологи, но и специалисты по детскому питанию во всем мире признают, что потребление фруктов детьми недостаточно и при этом имеет тенденцию к ежедневному сокращению. В связи с этим компания «Макдоналдс» приняла на себя и продолжает реализовывать обязательства в глобальном масштабе сделать фрукты и овощи более доступными и привлекательными для детей.

«Макдоналдс» продолжает кампанию по популяризации фруктов и овощей среди своих самых главных гостей – детей и подростков. С этой целью в июне во всех российских «Макдоналдс» уже стартовала новая программа, в рамках которой с 9 и до 30 июня включительно по вторникам при покупке детского обеда Хэппи Мил или игрушки Хэппи Мил каждый маленький гость «Макдоналдс» получает яблочные дольки или морковные палочки в подарок!

Яблочные дольки и морковные палочки в «Макдоналдс» поставляет компания «Белая Дача Трейдинг» — самый давний российский поставщик компании. «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны и безусловным лидером отрасли. Оба варианта блюд, каждое из которых вполне может выступить в качестве одной из 5 рекомендованных нутрициологами к ежедневному употреблению порций фруктов и овощей, уже помыты и порезаны, — то есть полностью готовы к употреблению. Эти мини-лакомства содержат массу необходимых детям витаминов и пищевых волокон.

Слушать радио

Лента новостей

Экономика

Энергетическая политика Германии под огнем критики Трампа

Германия оказалась в центре международного скандала из-за своей энергетической политики: президент США Дональд Трамп заявил, что эксперименты с зеленой энергетикой...

Политика

Германия приостановила прием беженцев по программе переселения ООН

Германия приостановила прием беженцев по программе переселения ООН, в рамках которой в 2024-2025 годах планировала принять 13 100 человек. Решение...

Армия

Эстония хочет топить “подозрительные” суда в Балтийском море

Эстония рассматривает законопроект, позволяющий топить подозрительные торговые суда в Балтийском море, если они угрожают национальной безопасности. Документ обсудят в парламенте...

Экономика

Десятки миллионов евро ушли на “бесполезные” проекты ЕС

Европейская комиссия провела анализ деятельности неправительственных организаций, получающих финансирование от ЕС. В ходе проверки было выявлено, что некоторые рабочие программы...

Политика

ЕС провозгласил "новую эру" в отношениях с Центральной Азией

ЕС провозгласил «новую эру» в отношениях с Центральной Азией:По словам Урсулы фон дер Ляйен, Брюссель хочет существенно расширить торговые связи...

Реклама

© 2014 — 2025 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.