Connect with us

Экономика

Крупнейшие рыбопромышленные инвесторы выступили за прозрачные условия инвестквот

В Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) убеждены в том, что прежде чем проводить второй этап программы инвестквот требуется взять под защиту законные интересы субъектов хозяйственной деятельности, принявших участие в первом этапе.

А именно: не изымать ресурс у инвесторов первого этапа и предоставить им квоты для полной загрузки мощностей.

imageСоответствующие предложения ассоциация направила заместителю председателя правительства России Виктории Абрамченко.

Однако другие участники рынка обеспокоены тем, что ФАС, возможно, воспримет подобные решения как нарушение закона о конкуренции.

За всем тем, обращение к г-же Абрамченко поддержали РРПК Глеба Франка и ГК «Норебо» Виталия Орлова. Отмахнуться от их мнения трудно, поскольку они являются крупнейшими промысловиками рыбы в России.

В обращении заместителю председателя российского правительства прямо сказано, что предоставление очередного «порции» инвестквот, например, в 20 процентов от совокупно допустимого улова неизбежно сократит ресурс у инвесторов первой волны.

В ситуации подробно разбирались наши коллеги (читать здесь) и поэтому нет нужды повторяться. Но позиция АСРФ не пустопорожняя, а детально аргументированная и потому заслуживающая особого внимания.

В части конструктивного решения проблемы ассоциация предложила сформировать механизм распределения инвесторам рыбных квот с целью обеспечения стопроцентной загрузки мощностей построенных судов и предприятий. Ныне выделяемая в границах программы квота не может зашкалить за пятьдесят процентов от мощности судна или завода. В результате существенная часть ресурса сохраняется за устаревшим, если не сказать, отсталым флотом. В ассоциации обоснованно убеждены в насущной необходимости наделения будущих инвесторов стопроцентными квотами от имеющихся мощностей, что устранит дисбаланс.

publications_trafaret

В Росрыболовстве тем временем сообщили, что концепция второго этапа инвестиционных квот только разрабатывается. В ведомстве сказали, что вопрос защиты инвесторов первого этапа будет обсуждаться.

publications_trafaret

Слушать радио

Лента новостей

Общество

Тихвинские вагоностроители закладывают научную базу на будущее

Второй этап стажировки преподавателей и научных сотрудников Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I пройдет на базе Тихвинского вагоностроительного...

Политика

Еврокомиссия высоко оценила инициативу Трампа

Председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен выразила благодарность президенту Соединенных Штатов Америки Дональду Трампу за организацию телефонного разговора с...

Общество

Вагоностроители подарили Тихвину Аллею Звезд

К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и в Год защитника Отечества Тихвинский вагоностроительный завод подарил городу Тихвину инсталляцию, состоящую...

Главное

В честь 80-летия Великой Победы на Тихвинском вагоностроительном заводе прошла акция «Сирень Победы»

Сотрудники Тихвинского вагоностроительного завода, совместно с коллегами из Объединенной Вагонной Компании, ВНИЦТТ, ООО «ТИЦ ЖТ», НПЦ «Пружина», ТСЗ «Титран-Экспресс» высадили...

Экономика

Европа борется с засухой: жителей призывают экономить воду

Европейская комиссия готовится представить новую стратегию по рациональному использованию воды. Особое внимание в ней будет уделено повышению прозрачности потребления воды...

Реклама

© 2014 — 2025 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.