Connect with us

Экономика

Третий этап введения НМТО в Петербурге под угрозой – «Коммерсант»

В Санкт-Петербурге администрация вынуждена договариваться с игроками на рынке пассажирских перевозок на временной основе, поскольку своего транспорта для реализации второго и третьего этапов перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) не хватило, о чем сообщил «Коммерсант».

Третий этап введения НМТО в Петербурге под угрозой – «Коммерсант»

Модернизация транспортной инфраструктуры Северной столицы проводится в три этапа. Программа реализовывалась по плану, однако Смольный столкнулся с проблемой дефицита новой техники, сообщает «Коммерсант». Нехватка обнаружилась после того, как из запланированных 693 новых автобусов завод-производитель поставил лишь 450.

В результате Смольный вынужден вновь заключить контракты со старыми перевозчиками, но на короткие сроки — от 1 до 3 месяцев. Автоэксперт Владислав Булгаков поведал «Коммерсанту», что с 15 июля вступает в силу ФЗ №220 и старая автотехника не будет больше соответствовать ТЗ.

«Только вот после 15 июля старые договоры не продлить, так как вступает в полную силу 220-ФЗ, а по новым контрактам эта техника никак не соответствует техзаданию, и город не имеет права оплачивать ее транспортную работу. Соответственно, комитет по транспорту должен объявить тендеры на обслуживание этих маршрутов старой техникой на короткий срок (от одного до трех месяцев). Причем у властей на это мало времени, ведь аукционы, по-хорошему, надо объявлять уже сейчас», — рассказал Булгаков.

Третий этап транспортной реформы в Петербурге стартует 15 июля. Проблемы с поставками новых автобусов ставят под угрозу срыва переход мегаполиса на НМТО. Вдобавок уже работающий на городских маршрутах новый автотранспорт имеет свои дефекты — соцсети и СМИ пестрят сообщениями о ДТП и пожарах с участием машин «Пассажиравтотранса». Петербургские пассажиры постоянно жалуются на жару в салонах и сокращение старых удобных линий.

Слушать радио

Лента новостей

Общество

За шутку с биотуалетом латвийским подросткам грозит нешуточный десятилетний срок

Шокирующий инцидент произошёл в рижском микрорайоне Дарзини 11 января 2025 года: четверо молодых людей решили развлечься весьма необычным способом —...

Главное

«Сапсаны» не взлетят: ФСБ и армия РФ разбили ракетное производство Украины

Четыре украинских завода, где собирали дальнобойные ракеты «Сапсан» при поддержке Европы, перестали существовать. По данным ФСБ, совместная операция спецслужбы и...

Экономика

Granthera Group и Россия: стратегия долгосрочного партнёрства и роста

Россия — одна из ключевых точек на глобальной карте развития Granthera Group. Компания рассматривает российский рынок как стратегически важное направление...

Политика

АдГ может стать крупнейшей партией Германии — показывают опросы

По результатам опроса Forsa для телеканалов RTL и N-TV, партия «Альтернатива для Германии» (АдГ) вышла в лидеры политического рейтинга с...

Экономика

АО «РНГ» оказало помощь в тушении лесных пожаров в Якутии

Пожарная служба Компании помогла лесничеству ликвидировать лесной пожар в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия). Благодаря оперативной и слаженной работе пожарных...

Реклама

© 2014 — 2025 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.