Экономика
Увеличение расходов Комтранса и КРТИ не решит транспортные проблемы Петербурга
Курируемый вице-губернатором Максимом Соколовым транспортный блок планирует увеличить расходы почти на 6 млрд рублей. Это следует из проекта корректировки городского бюджета Петербурга на 2021-2023 годы. Пока документ находится на антикоррупционной экспертизе.
Согласно проекту, до конца 2021 года Комтранс потратит 5,3 млрд рублей, а Комитет по развитию транспортной инфраструктуры – еще миллиард (из-за программы по обеспечению безопасных дорог). Зато расходы на строительство подземки не поменяются – 10 млрд рублей, а в следующем году вообще сократятся с 15 до 11,9 млрд.
На фоне увеличения расходов комитетов имеющиеся проблемы в транспортной сфере Петербурга продолжают усугубляться. Например, последние несколько лет замедляются темпы строительства метро. К 2020 году в Петербурге должны были ввести в эксплуатацию 40 новых станций, но пока открыли только 9. При этом компания «Метрострой» находится в стадии банкротства, а эксперты не верят в оптимизм Смольного, который обещает построить еще 12 станций к 2032 году.
Для подстраховки чиновники попросили у Москвы 210 млрд в качестве инфраструктурного кредита, но им не одобрили полную сумму, поскольку в Смольном не смогли обосновать важность проектов. В итоге городу выделили всего 24,1 млрд рублей, которые потратят на Витебскую и Шкиперскую развязки, а также на обновление подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс».
С уже реализуемыми проектами тоже возникают сложности. К примеру, после торжественного открытия губернатором Александром Бегловым Шуваловской развязки ЗСД участок сразу закрыли. При этом, по информации СМИ, открываются только заезды с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД и в сторону Богатырского проспекта, а также съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга. Съезд с северной части откроют в октябре, пишут СМИ.
Кроме того, из-за быстрых темпов строительства жилых домов в сравнении с возведением дорог и станций метрополитена возникает дисбаланс. Людям приходится забрасывать чиновников жалобами из-за низкой скорости развития транспортной инфраструктуры. Однако блок Соколова и лично Беглов реагируют на требования граждан недостаточно оперативно. Это вынуждает петербуржцев и СМИ поднимать вопрос об их компетентности на занимаемых высоких должностях.
Вам может понравиться
-
Bang Bang под Ходзи-лав: TAPIERA приглашает встретить весну вместе с героями игры Mobile Legends
-
В Петербурге на судне из Латвии обнаружено 8 кг кокаина
-
Финляндия возобновляет приём заявлений на визы в Петербурге
-
Волшебство эмоций: почему доставка цветов — больше, чем просто подарок
-
В Петербурге уничтожат заражённые цветы, завезённые из Латвии
-
Беглов заручился поддержкой «королей» строительного госзаказа в преддверии губернаторских выборов
Слушать радио
Лента новостей
НАТО создало в Польше новый учебный лагерь для подготовки украинских военнослужащих
На юго-востоке Польши создан новый учебный центр для подготовки военнослужащих Вооружённых сил Украины. Лагерь, расположенный в лесистой местности, был организован...
Politico: Франция сыграла ключевую роль в провале плана по активам РФ на саммите ЕС
Франция активно лоббировала альтернативный план финансирования Украины на саммите Европейского совета, что привело к отказу от предложения Еврокомиссии об использовании...
Фридрих Мерц потерпел три поражения перед Рождеством
Канцлер Германии Фридрих Мерц столкнулся с серией политических неудач в предрождественскую неделю. Главным ударом стал саммит ЕС в Брюсселе, где...
В Риме введут платный вход к фонтану Треви
С 1 февраля 2026 года для посещения ближней зоны у фонтана Треви в Риме введут плату в размере 2 евро....
В Швейцарии сокращают расходы на ремонт дорог
В Швейцарии расходы на содержание и ремонт дорожной сети в 2023 году сократились до 7,7 миллиарда швейцарских франков. Это существенно...
