Connect with us

Экономика

Увеличение расходов Комтранса и КРТИ не решит транспортные проблемы Петербурга

Курируемый вице-губернатором Максимом Соколовым транспортный блок планирует увеличить расходы почти на 6 млрд рублей. Это следует из проекта корректировки городского бюджета Петербурга на 2021-2023 годы. Пока документ находится на антикоррупционной экспертизе.

72440844_2232771350346135_6286351023346810880_o

Согласно проекту, до конца 2021 года Комтранс потратит 5,3 млрд рублей, а Комитет по развитию транспортной инфраструктуры – еще миллиард (из-за программы по обеспечению безопасных дорог). Зато расходы на строительство подземки не поменяются – 10 млрд рублей, а в следующем году вообще сократятся с 15 до 11,9 млрд.

На фоне увеличения расходов комитетов имеющиеся проблемы в транспортной сфере Петербурга продолжают усугубляться. Например, последние несколько лет замедляются темпы строительства метро. К 2020 году в Петербурге должны были ввести в эксплуатацию 40 новых станций, но пока открыли только 9. При этом компания «Метрострой» находится в стадии банкротства, а эксперты не верят в оптимизм Смольного, который обещает построить еще 12 станций к 2032 году.

Для подстраховки чиновники попросили у Москвы 210 млрд в качестве инфраструктурного кредита, но им не одобрили полную сумму, поскольку в Смольном не смогли обосновать важность проектов. В итоге городу выделили всего 24,1 млрд рублей, которые потратят на Витебскую и Шкиперскую развязки, а также на обновление подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс».

С уже реализуемыми проектами тоже возникают сложности. К примеру, после торжественного открытия губернатором Александром Бегловым Шуваловской развязки ЗСД участок сразу закрыли. При этом, по информации СМИ, открываются только заезды с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД и в сторону Богатырского проспекта, а также съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга. Съезд с северной части откроют в октябре, пишут СМИ.

Кроме того, из-за быстрых темпов строительства жилых домов в сравнении с возведением дорог и станций метрополитена возникает дисбаланс. Людям приходится забрасывать чиновников жалобами из-за низкой скорости развития транспортной инфраструктуры. Однако блок Соколова и лично Беглов реагируют на требования граждан недостаточно оперативно. Это вынуждает петербуржцев и СМИ поднимать вопрос об их компетентности на занимаемых высоких должностях.

Слушать радио

Лента новостей

Политика

Анналена Бербок избрана президентом Генеральной Ассамблеи ООН

Анналена Бербок, ранее занимавшая пост министра иностранных дел Германии, получила новую важную должность в системе ООН. Сегодня во второй половине...

Общество

Шанс на новую жизнь: Берс Джамбулатов о помощи бездомным животным

В России более 3,5 миллиона собак и кошек остаются без дома. Почти все они когда-то были домашними любимцами, но по...

Общество

В Клайпеде ребёнок 2023 года рождения выпал из окна первого этажа

В Клайпеде ребёнок 2023 года рождения выпал из окна квартиры на первом этаже. Пострадавший был госпитализирован с незначительными травмами. Полиция...

Общество

Пока гудит джойстик — время не идёт

Аркадные автоматы не стареют. Они просто ждут своего часа. И вот он снова наступает — 20 декабря, Москва, ТЦ «Гагаринский»....

Экономика

Германия требует от США отменить пошлины на европейские товары

Министр иностранных дел Германии Йоханн Вадефуль совершил рабочий визит в Вашингтон, где провел переговоры с госсекретарем США Марко Рубио. Основной...

Реклама

© 2014 — 2025 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.