Экономика
Сбер вновь признан сильнейшим банковским брендом в мире и пятый год подряд самым дорогим брендом России
Пятый год подряд Сбер признаётся самым дорогим брендом страны в ежегодном рейтинге 50 крупнейших брендов России по версии международного рейтингового агентства Brand Finance. В этом году бренд оценён в 730,6 млрд рублей с рейтингом ААА+.
Как отметили в Brand Finance, Сбер стоит больше, чем все бренды, занимающие с 26-го по 50-е место в рейтинге этого года, вместе взятые.
В дополнение к стоимости брендов Brand Finance также определяет их относительную силу (Brand Strength Index, BSI) с помощью сбалансированной системы показателей, включающих оценку маркетинговых инвестиций, акционерного капитала и эффективности ведения бизнеса. По этим критериям Сбер укрепил свой бренд по сравнению с прошлым годом и подтвердил титул сильнейшего бренда России и самого сильного банковского бренда в мире. Более того, как показал рейтинг Brand Finance Global 500 2021, Сбер стал третьим по силе брендом в мире во всех секторах экономики. Имея BSI на уровне 92,0 из 100 и престижнейший рейтинг силы бренда AAA+, Сбер уступает только культовому бренду Ferrari и китайскому WeChat.
По оценкам экспертов Brand Finance, уровень привлекательности Сбера для клиентов уже очень высок, однако может быть повышен с помощью недавно проведённого ребрендинга, превратившего Сбер в бренд экосистемы. Согласно данным мониторинга Global Brand Equity Monitor, у Сбера самые высокие показатели репутации и узнаваемости на рынке: бренд широко известен, первым приходит на ум и пользуется уважением. Повсеместное присутствие и лучшее цифровое предложение Сбера (по мнению пользователей) обеспечивают высокую доступность, что является основой силы бренда.
“Бренд Сбера для нас — актив, который позволяет развивать новые сервисы и продукты нашей экосистемы, наделяя их через брендинг надежностью и технологичностью, за которые нас ценят клиенты. Наши новые бизнесы активно растут в том числе за счёт бренд-инвестиций, и мы рады, что удерживаем лидерство в стоимости и качестве бренда Сбера как в России, так и на мировой арене”, – сказал Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка
“Инновационный и целеустремлённый подход Сбера к своему бренду может послужить примером для всех российских компаний. Несмотря на то, что Сбер — безусловный лидер рынка, он не боится конкурировать и разрабатывать совершенно нестандартные стратегии. Смелость помогает бренду преодолевать трудные времена, предвидеть возникновение новых рыночных моделей и, в конечном итоге, укреплять своё лидерство”, – отметил Ричард Хэй, управляющий директор Brand Finance.
Вам может понравиться
Слушать радио
Лента новостей


Лейбористская партия ставит под сомнение будущее Кира Стармера
По информации телеканала Sky News, премьер-министр Великобритании Кир Стармер может покинуть свой пост уже через несколько месяцев. Представители правящей партии...
Германия вводит запрет на продажу опасных веществ среди молодежи
Правительство Германии приняло важный законопроект, направленный на защиту молодежи от опасных веществ. Документ предусматривает серьезные ограничения на оборот закиси азота...
Как Ростсельмаш получает миллиарды, оставаясь «на грани закрытия»
Константин Бабкин, лидер экономической платформы ЛДПР и владелец крупнейшего производителя сельхозтехники Ростсельмаш, показывает нестандартный подход к достижению своих целей, используя...


Клиника в Берлине запретила мероприятия с разделением по полу
Университетская клиника Charité в Берлине приняла решение запретить проведение у себя любых мероприятий с разделением участников по половому признаку. Это...


В Германии планируют поэтапное повышение минимальной зарплаты
Комиссия по минимальному размеру оплаты труда при правительстве ФРГ приняла важное решение о повышении минимальной заработной платы в стране. Соглашение...