Общество
В Калининграде рассказали о продвижении положительного имиджа Польши
В Калининграде в БФУ имени И. Канта 6 февраля состоялась лекция «Успехи в продвижении положительного имиджа Польши. Деятельность польской туристической организации в контексте UEFA EURO 2012».
Председатель польской ассоциации выпускников российских (советских) университетов, уполномоченный представитель президента Польской туристической организации по вопросам Евро-2012 Адам Заборовский (Adam Zaborowski) провел лекцию для студентов Института рекреации, туризма и физической культуры БФУ.
Заборовский представил основные проблемы, возникавшие перед организаторами, обсудил со студентами идеи для представления образа Польши, основные этапы реализации рекламной кампании, прокомментировали в Калининграде сегодня, 7 февраля 2017 года, собкору Радио Голос Балтии в БФУ имени Канта. Он также рассказал о сотрудничестве и мероприятиях, направленных на продвижение образа Польши в контексте UEFA EURO 2012. Лектор представил основные цифры, доказывающие важность события:
— третье по величине спортивное мероприятие в мире;
— прямая трансляция матчей для 170 стран;
— 670 тысяч туристов и болельщиков в Польше;
— 6 тысяч волонтеров в Польше;
— 1,4 млн.зрителей на стадионах Польши и Украины.
Заборовский, в частности, поведал в Калининграде:
— Когда я узнал, где будет проходить чемпионат Европы по футболу в 2012 году, испугался. «Как же Польша будет проводить чемпионат Европы по футболу?» У меня в памяти были картины очень успешного чемпионата по футболу в Германии в 2006 году. Он показал совершенно другую Германию, после него появилось очень много публикаций, в которых говорилось, что нам показали совершенно другую, новую Германию. Немцы показали себя веселыми, радушными, гостеприимными, они с радостью принимали иностранцев.
Ангела Меркель говорила, что все понесенные расходы на имидж Германии не потеряны, они будут работать в будущем. И вновь я думал, как же Польша будет организовывать свой чемпионат?
В тот момент я еще не знал, что мне будет предложена координация рекламной компании в контексте UEFA EURO 2012. Мы выработали компанию, состоящую из нескольких этапов.
В рамках наших программ мы проводили имиджевую кампанию, создавали рекламу городского и культурного туризма, активного туризма, природного туризма, проводили рекламу в интернете, приглашали известных футболистов, делали много другой интересной и полезной работы.
Вам может понравиться
-
Берлин официально претендует на проведение Олимпиады-2036
-
Тихвинские вагоностроители закладывают научную базу на будущее
-
В Польше проходят президентские выборы: противостояние либералов и националистов
-
АО «РНГ» оказало помощь Российской экономической школе
-
Польша закрывает российское генконсульство в Кракове
-
В Якутии подвели итоги четвертого конкурса в сфере образования на средства АО «РНГ»
Слушать радио
Лента новостей


Члены СДПГ призвали к переговорам с Россией и критикуют увеличения военных расходов
Нескольких десятков влиятельных членов германской социал-демократической партии (СДПГ), входящей в правящую коалицию, выступили с манифестом, в котором призвали к диалогу...


Кризис в немецкой промышленности: масштаб увольнений и банкротств
Промышленность Германии столкнулась с серьезным кризисом — за последний год было потеряно более 100 тысяч рабочих мест. Наибольшее сокращение произошло...


Пентагон десятилетиями поддерживал мифы об НЛО
Новое расследование The Wall Street Journal раскрывает масштабную операцию американского Минобороны по распространению ложной информации об НЛО. Как выяснилось, на...


Почему не дают кредит: 4 неожиданные причины
Стабильная работа, высокая зарплата и отсутствие непогашенных долгов перед другими кредиторами — это еще не гарантия того, что банк одобрит...


ЕС планирует включить Россию в «серый список» по отмыванию денег
Евросоюз намерен добавить Россию в так называемый «серый список» стран с недостаточным контролем за отмыванием денег. Эта инициатива направлена на...