Connect with us

Экономика

План по переводу автобусов Петербурга на газомоторное топливо недовыполнили на треть

Заявленные Александром Бегловым итоги работы профильных комитетов Смольного по транспортной реформе не соответствуют ее изначальным критериям. По словам градоначальника, план по переводу автобусов на газомоторное сырье удалось выполнить на 75%. При этом в прошлом году вице-губернатор Кирилл Поляков, курирующий транспортные проекты города, обещал полную замену дизельных автобусов «газовыми».

План по переводу автобусов Петербурга на газомоторное топливо удалось выполнить лишь на треть

На встрече правительства Петербурга были представлены результаты работы в 2022 году в различных сферах, которыми руководил Поляков. В числе «достижений» отметили улучшения в транспортном секторе. Частные перевозчики приобрели почти 3000 новых автобусов, большая часть из которых использует экологически чистое газовое топливо. Также три четверти городских автобусов работают на природном газе. Более 400 новых автобусов среднего, большого и особо большого класса были закуплены для компании «Пассажиравтотранс», поясняют в пресс-службе Смольного.

Напомним, транспортная реформа (НМТО) действует в Петербурге с начала апреля прошлого года. Эксперты заметили, что чиновники не смогли качественно интегрировать новую систему в инфраструктуру города. Например, отмечалась нехватка автобусов с экологичными двигателями. Председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков 25 марта 2022 года заявлял, что 87% автобусов будут работать на СПГ, а оставшиеся 13% — заправляться компримированным природным газом. Таким образом, 100% социального транспорта должны были перевести на экологически чистое сырье. На сегодняшний день на газомоторном топливе работают лишь 75%.

Ситуацию осложняет тот факт, что город продолжает приобретать автобусы на «дизеле». Ранее на портале государственных закупок были размещены тендеры на закупку автобусов большого класса. Заказчиком выступил петербургский ГУП «Пассажиравтотранс». Общая сумма закупки составила порядка 3,5 млрд рублей. Таким образом, реальные действия Смольного разнятся с заявляемыми изначально критериями транспортной реформы.

Advertisement
Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Слушать радио

Лента новостей

Армия

Польша закупает у США ракеты дальностью до одной тысячи км

Из Польши министр обороны Владислав Косиняк-Камыш подписал контракт на поставки из США ракет AGM-158B-2 с увеличенной дальностью поражения около 1000...

Международные отношения

В Москве ответили эстонскому президенту, призвавшему поставить на колени Россию

В Таллине президент Эстонии Алар Карис в интервью финскому изданию Yle заявил, что мирные переговоры по Украине могут начаться только...

Общество

В Германии русские жалуются на развращение воспитанников в детсадах

В Германии живущие там русские люди, жалуются на то, что их детям демонстрируют мультфильмы об однополых отношениях*, начиная с детского...

Международные отношения

Германия отказывается признать блокаду Ленинграда актом геноцида

В Москве официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что власти Германии  отказываются признать блокаду Ленинграда актом геноцида советского народа и...

Международные отношения

Россия обвинила премьера Польши в антироссийских инсинуациях

В Варшаве посольство России назвало заявления о причастности РФ к пожару в варшавском торговом центре антироссийскими инсинуациями. Ранее польский премьер-министр...

Реклама

© 2014 — 2024 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.