Экономика
Зеленоградску вручили крупнейшую в Восточной Европе премию в сфере коммуникаций
Курортному Зеленоградску из Калининградской области вручена премия Eventiada IPRA Golden World Awards. Этой наградой отмечают лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными и общественными организациям в странах СНГ и Восточной Европы.
Проект «Первый и единственный в мире котошеф» стал победителем премии в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций». В список победителей наряду с Зеленоградском также попали проекты Л’Этуаль (второе место), PepsiCo (третье место), номинанты премии — Coca-Cola Bulgaria, S7 Airlines, «Савушкин продукт» и Российский университет дружбы народов.
Жюри премии оценивает PR, рекламные, культурные и социальные проекты, которые реализуются компаниями, госструктурами, агентствами, студентами или школьниками. Среди критериев: креативность компании, ее узнаваемость, охват в социальных медиа, отзывы экспертов и польза для общества. В этом году заявки на участие в премии Eventiada IPRA Golden World Awards поступили из 13 стран мира.
Жюри высоко оценило малозатратный, но при этом привлекательный и креативный проект «Первый и единственный в мире котошеф». Благодаря проекту наш город стал одним из самых известных в мире курортов — в Австралии ролик о Зеленоградске набрал несколько миллионов просмотров, в США вышли публикации в ведущих СМИ, в Японии о Зеленоградске сняли фильм, выпустили популярные японские комиксы-манга.
Стоит отметить, что это не первая победа Зеленоградска. В сентябре проект «Зеленоградский котошеф» стал обладателем пиаровского «Оскара» — премии IPRA Golden World Awards в номинации «Country, region and city». Ранее калининградский курорт победил в престижном конкурсе туристических событий «Золотые курорты России», взял Гран-при фестиваля маркетинга «SilverMercury».