Экономика
Россию исключили из проекта "Шелковый путь"
Реализация объединенного проекта означает, что к транзиту грузов из Евросоюза будет подключена не только Украина, не только Грузия, Азербайджан, Казахстан и Китай. Но не Россия.
Украина подписала с Литвой меморандум об объединении проектов «Шелковый путь» и «Викинг».
В результате товарный поезд «Викинг» сможет поставлять товары в обход России вплоть до Китая.
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк пояснил в Киеве информационному агентству Rainbow, что реализация объединенного проекта означает, что к транзиту грузов из Евросоюза будет подключена не только Украина, не только Грузия, Азербайджан, Казахстан и Китай. Но не Россия.
15 января 2016 года, сообщил в Калининград собкор, Украина отправила из порта Ильичевск в Китай первый контейнерный поезд по так называемому новому «Шелковому пути» через Украину, Болгарию, Грузию, Азербайджан, Казахстан и Китай. Дорога до Китая заняла 16 суток.
Вам может понравиться
-
ЕС планирует включить Россию в «серый список» по отмыванию денег
-
Европе рекомендовали выстраивать диалог с «Америкой Трампа»
-
Мерц готов к диалогу с Путиным
-
Литва денонсировала Оттавскую конвенцию о запрете противопехотных мин
-
Литва планирует укрепить границу с Россией и Беларусью
-
Конституционный суд Литвы разрешил однополые партнерства
1 Comment
Leave a Reply
Отменить ответ
Leave a Reply
Слушать радио
Лента новостей


Швейцарский бассейн вводит ограничения для иностранных посетителей
В коммуне Поррантрюи приняли решение существенно ограничить доступ иностранцев в местный открытый бассейн. С завтрашнего дня приоритетное право на посещение...


Лейбористская партия ставит под сомнение будущее Кира Стармера
По информации телеканала Sky News, премьер-министр Великобритании Кир Стармер может покинуть свой пост уже через несколько месяцев. Представители правящей партии...
Германия вводит запрет на продажу опасных веществ среди молодежи
Правительство Германии приняло важный законопроект, направленный на защиту молодежи от опасных веществ. Документ предусматривает серьезные ограничения на оборот закиси азота...
Как Ростсельмаш получает миллиарды, оставаясь «на грани закрытия»
Константин Бабкин, лидер экономической платформы ЛДПР и владелец крупнейшего производителя сельхозтехники Ростсельмаш, показывает нестандартный подход к достижению своих целей, используя...


Клиника в Берлине запретила мероприятия с разделением по полу
Университетская клиника Charité в Берлине приняла решение запретить проведение у себя любых мероприятий с разделением участников по половому признаку. Это...
Олег Тимофеев
03/02/2016 at 11:17
Вот только вопрос зачем Китаю нужна Украина и Литва, когда есть 2 страны Евросоюза — Болгария и Румыния. В принципе пусть наладят маршрут, который с легкостью соскользнет в другие страны. Пусть Украина, в силу своих амбиций, потратит кучу бабла на этот маршрут, только вот с Грузии поплывут кораблики ни в Ильичевск, а в Бургас и Констанцу. Интересно сколько болгары и румыны заплатили Яценюку, чтобы так развести всю Украину. И каким местом Литва, не имея границы с Украиной, присоединилась. Это что еще за «петля Нестерова» в «Шелковом пути». И вы удивляетесь почему в России смеются? Да просто посмотрите на карту, а ни на глобус Украины.
Для того чтобы зарабатывать как Европе, надо чтобы производимый продукт стоил как в европе, а ни как в Украине, а что собираются поставлять в Китай, чтобы покупательная способность китайцев востребовать? Смех да и только Экономисты етить твою.