Connect with us

Экономика

Никита Кричевский проанализировал выгоды от системы «Платон»

Никита КричевскийУже мало у кого вызывают сомнения выгода для государства и дорожной инфраструктуры введение системы «Платон». Это доказано эмпирическим опытом за пару прошедших лет. Однако плата большегрузов за передвижение по федеральным дорогам опять вызывает протестный резонанс. Экономист Никита Кричевский попытался снова доказать эффективность «Платона» — для этого он по пунктам разложил все преимущества этой системы.

Все дело в том, что с лета 2017 года проездной тариф вырастет с 1,5 до 3 рублей за километр. Некоторые дальнобойщики и курирующие их полулегальные лидеры автотранспортного бизнеса опять заговорили о грядущих ужасах — от роста цен на все товары до увеличения нагрузки на «многострадальных» перевозчиков. По мнению Кричевского, правительству изначально не нужно было вводить т.н. тестовый режим «Платона» с пониженной таксой, что выглядело как сдача позиций в интересах отраслевых воротил.

Что касается критики самой системы, то она легко опровергается. Никакого роста цен на товары после нового сборане произошло. Повышение себестоимости в логистической цепи не превысило 0,2%, что совсем некритично.
Протестующие забывают и о таком важном факторе, как платить за пользование. Фуры буквально разбивают дороги, но за их ремонт они платили также одинаково, как и владельцы легковых авто. «Платон» изменил эту несправедливую систему.

За январь-октябрь 2016 года прирост автомобильных грузоперевозок составил 1,8% по сравнению с 2015 годом. Это полностью дезавуирует утверждения о якобы массовом разорении дальнобойщиков и транспортных компаний после «Платона». К тому же именно грузовики занимают лидирующее место в общем объеме перевозок среди всех отраслей с 70%-й долей рынка.

Advertisement
Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Слушать радио

Лента новостей

Право

Польских велосипедистов оштрафовали за проезд у границы с РФ

В Польше велосипедисты по неосмотрительности проехались вдоль границы с Калининградской областью и были оштрафованы. В Варминско-Мазурском отделе пограничной стражи Польши...

Общество

Юный немец написал доносы на 8% жителей своего городка

В Германии 18-летний Никлас Маттеи за год написал в полицию 4227 жалоб на соотечественников. Маттеи постоянно изучает город, совершая поездки...

Политика

Премьер-министр Эстонии призвала власти общаться с русскоязычными только на эстонском

В Таллине премьер-министр Эстонии Кая Каллас заявила о планах прекратить финансирование образования на русском языке при переходе к единой эстонской...

Международные отношения

Польский министр предложил приблизить ПРО НАТО к Калининграду

В Варшаве министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский предложил союзникам по НАТО приблизить систему противоракетной обороны к Калининградской области. Отвечая...

Армия

Балтийские члены НАТО наперегонки наращивают бюджеты смерти

Швеция увеличит расходы на оборону до 2,6% ВВП, превышая требования НАТО в 2% национального дохода. Согласно решению парламента Швеции, к...

Реклама

© 2014 — 2024 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.