Экономика
Станислав Близнюк рассказал, сколько продлится полное обновление логотипа и названия «Тинькофф»
Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк дал интервью «Ведомостям», в котором поделился информацией о ребрендинге группы и экосистемы. Сейчас происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».
Довольно давно стартовал процесс перерождения герба в желтый щит и букву «Т». Символ является элементом защиты, в данный момент он выполнен в лаконичных, простых линиях. Данный знак ассоциируется с экосистемой «Тинькофф». В кратчайшие сроки обновятся все вывески и банкоматы. С этого дня в эфир выйдет и новая ТВ-реклама «Т-банка». Считается, что запланированных на июнь-июль действий с лихвой хватит для донесения посыла: теперь мы – «Т-Банк». Также сохранена желто-черно-серо-белая цветовая гамма с которой ассоциируется надежный банк.
Близнюк говорит, что в «Тинькофф» давно пришли к выводу о необходимости обновления бренда, придания ему нового звучания, которое стало бы актуальным для развития бизнеса в течение последних лет.