Connect with us

Главное

Как собирают отечественный самолёт Sukhoi Superjet 100

Крупнейший отечественный авиаперевозчик «Аэрофлот» имеет в своём парке 49 самолётов Sukhoi Superjet 100. Это современная, комфортная, хорошо отлаженная машина, способная трудиться в самых разных климатических условиях — от жары до Крайнего Севера. Интерес к российскому узкофюзеляжному самолету со стороны как отечественных, так и зарубежных перевозчиков только растёт, и это вполне объяснимо: во-первых, широким спектром эксплуатационных характеристик, а во-вторых, гибкостью производителя в части исполнения требований авиакомпаний.

414099_376708959036283_127726573_o

«Суперджет» летает уже 10 лет, а потому хорошо известен техниках и пилотам. Производство лайнера осуществляется на заводе АО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре. Но многие узлы и детали собираются на других заводах в России. При этом с момента организации производства до начала выпуска первых серийных самолетов прошло всего пять лет.

В парк Аэрофлота лайнеры поступают в комфортабельной двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 87 пассажиров: 12 мест в салоне бизнес-­класса и 75 — в салоне экономкласса.

Завод «Сухого» — огромное производство, включающее в себя технокомплекс, цеха сборки фюзеляжа и окончательной сборки, а также лётно-испытательная станция. Сначала узлы и части SSJ 100 поступают в технокомплекс, где они проверяются и далее отправляются в цех сборки вместе с необходимым инструментом. Как только завершается стыковка отсеков фюзеляжа, работники завода устанавливают крепления и остальные детали каркаса лайнера, в том числе пол багажно-грузового отсека и обтекатели.

Следующий важнейший этап — нанесение антикоррозийного покрытия, обеспечивающего защиту от погодных условий. Одновременно монтируются стёкла и все двери. Рабочие укладывают тысячи метров кабелей и тепло- и звукоизоляцию. И лишь после этого Sukhoi Superjet получает киль, стабилизаторы и крылья, а также силовые установки. Затем самолёт обретает гидравлику и топливную систему. За установкой панелей багажно-грузового отсека и пола пассажирской кабины следует монтаж маршевой силовой установки и аварийно-спасательного оборудования.

image

Самолёт фактически готов. Остались два важнейших этапа: заправка системы и запуск силовых установок, а на стендовых испытаниях проверяют функционирование радионавигационных систем, проводят скоростные пробежки и, наконец, приступают к летным испытаниям.

Отметим, группа «Аэрофлот» заняла 17-е место в топ-25 авиакомпаний мира по пассажиропотоку. В 2018 году Группа перевезла 55,7 миллиона человек.

Слушать радио

Лента новостей

Общество

Германия вводит запрет на продажу опасных веществ среди молодежи

Правительство Германии приняло важный законопроект, направленный на защиту молодежи от опасных веществ. Документ предусматривает серьезные ограничения на оборот закиси азота...

Экономика

Как Ростсельмаш получает миллиарды, оставаясь «на грани закрытия»

Константин Бабкин, лидер экономической платформы ЛДПР и владелец крупнейшего производителя сельхозтехники Ростсельмаш, показывает нестандартный подход к достижению своих целей, используя...

Общество

Клиника в Берлине запретила мероприятия с разделением по полу

Университетская клиника Charité в Берлине приняла решение запретить проведение у себя любых мероприятий с разделением участников по половому признаку. Это...

Экономика

В Германии планируют поэтапное повышение минимальной зарплаты

Комиссия по минимальному размеру оплаты труда при правительстве ФРГ приняла важное решение о повышении минимальной заработной платы в стране. Соглашение...

Главное

Разрушительный шторм во Франции унёс жизни двух человек

Стихийное бедствие обрушилось на территорию Франции, принеся с собой серьёзные разрушения и человеческие жертвы. По последним данным, два человека погибли,...

Реклама

© 2014 — 2025 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.