Connect with us

Экономика

Увеличение расходов Комтранса и КРТИ не решит транспортные проблемы Петербурга

Курируемый вице-губернатором Максимом Соколовым транспортный блок планирует увеличить расходы почти на 6 млрд рублей. Это следует из проекта корректировки городского бюджета Петербурга на 2021-2023 годы. Пока документ находится на антикоррупционной экспертизе.

72440844_2232771350346135_6286351023346810880_o

Согласно проекту, до конца 2021 года Комтранс потратит 5,3 млрд рублей, а Комитет по развитию транспортной инфраструктуры – еще миллиард (из-за программы по обеспечению безопасных дорог). Зато расходы на строительство подземки не поменяются – 10 млрд рублей, а в следующем году вообще сократятся с 15 до 11,9 млрд.

На фоне увеличения расходов комитетов имеющиеся проблемы в транспортной сфере Петербурга продолжают усугубляться. Например, последние несколько лет замедляются темпы строительства метро. К 2020 году в Петербурге должны были ввести в эксплуатацию 40 новых станций, но пока открыли только 9. При этом компания «Метрострой» находится в стадии банкротства, а эксперты не верят в оптимизм Смольного, который обещает построить еще 12 станций к 2032 году.

Для подстраховки чиновники попросили у Москвы 210 млрд в качестве инфраструктурного кредита, но им не одобрили полную сумму, поскольку в Смольном не смогли обосновать важность проектов. В итоге городу выделили всего 24,1 млрд рублей, которые потратят на Витебскую и Шкиперскую развязки, а также на обновление подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс».

С уже реализуемыми проектами тоже возникают сложности. К примеру, после торжественного открытия губернатором Александром Бегловым Шуваловской развязки ЗСД участок сразу закрыли. При этом, по информации СМИ, открываются только заезды с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД и в сторону Богатырского проспекта, а также съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга. Съезд с северной части откроют в октябре, пишут СМИ.

Кроме того, из-за быстрых темпов строительства жилых домов в сравнении с возведением дорог и станций метрополитена возникает дисбаланс. Людям приходится забрасывать чиновников жалобами из-за низкой скорости развития транспортной инфраструктуры. Однако блок Соколова и лично Беглов реагируют на требования граждан недостаточно оперативно. Это вынуждает петербуржцев и СМИ поднимать вопрос об их компетентности на занимаемых высоких должностях.

Advertisement
Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Слушать радио

Лента новостей

Общество

СРЗП: детей мигрантов надо учить русскому языку перед поступлением в первый класс

В Москве сегодня, 18 апреля 2024 года, председатель партии «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов в беседе с собкором...

Право

В Финляндии намерены ужесточить условия получения гражданства

В Финляндии правительство намерено ужесточить  процедуру получения гражданства. Соответствующий законопроект внесён в парламент страны. Документ, в частности, увеличивает необходимый срок...

Экономика

Как поучаствовать в продаже иностранных ценных бумаг по указу №844

Указ Президента РФ №844 предоставляет инвесторам возможность продать заблокированные ценные бумаги. Максимальная сумма продажи для одного инвестора составляет до 100...

Главное

От тревоги к тревожному расстройству: как противостоять опасному заболеванию

Современный мир полон стрессовых ситуаций. Безумный ритм жизни, когда на нас сваливается куча дел, на которые не хватает ни времени,...

Международные отношения

Дуда ослушался Байдена и встретился с Трампом

В Нью-Йорке экс-президент США Дональд Трамп 17 апреля встретился с президентом Польши Анджеем Дудой. Дуда находится в США с рабочим...

Реклама

© 2014 — 2024 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.