Свяжитесь с нами

Экономика

Увеличение расходов Комтранса и КРТИ не решит транспортные проблемы Петербурга

Опубликовано

-

Курируемый вице-губернатором Максимом Соколовым транспортный блок планирует увеличить расходы почти на 6 млрд рублей. Это следует из проекта корректировки городского бюджета Петербурга на 2021−2023 годы. Пока документ находится на антикоррупционной экспертизе.

72440844_2232771350346135_6286351023346810880_o

Согласно проекту, до конца 2021 года Комтранс потратит 5,3 млрд рублей, а Комитет по развитию транспортной инфраструктуры — еще миллиард (из-за программы по обеспечению безопасных дорог). Зато расходы на строительство подземки не поменяются — 10 млрд рублей, а в следующем году вообще сократятся с 15 до 11,9 млрд.

На фоне увеличения расходов комитетов имеющиеся проблемы в транспортной сфере Петербурга продолжают усугубляться. Например, последние несколько лет замедляются темпы строительства метро. К 2020 году в Петербурге должны были ввести в эксплуатацию 40 новых станций, но пока открыли только 9. При этом компания «Метрострой» находится в стадии банкротства, а эксперты не верят в оптимизм Смольного, который обещает построить еще 12 станций к 2032 году.

Для подстраховки чиновники попросили у Москвы 210 млрд в качестве инфраструктурного кредита, но им не одобрили полную сумму, поскольку в Смольном не смогли обосновать важность проектов. В итоге городу выделили всего 24,1 млрд рублей, которые потратят на Витебскую и Шкиперскую развязки, а также на обновление подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс».

С уже реализуемыми проектами тоже возникают сложности. К примеру, после торжественного открытия губернатором Александром Бегловым Шуваловской развязки ЗСД участок сразу закрыли. При этом, по информации СМИ, открываются только заезды с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД и в сторону Богатырского проспекта, а также съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга. Съезд с северной части откроют в октябре, пишут СМИ.

Кроме того, из-за быстрых темпов строительства жилых домов в сравнении с возведением дорог и станций метрополитена возникает дисбаланс. Людям приходится забрасывать чиновников жалобами из-за низкой скорости развития транспортной инфраструктуры. Однако блок Соколова и лично Беглов реагируют на требования граждан недостаточно оперативно. Это вынуждает петербуржцев и СМИ поднимать вопрос об их компетентности на занимаемых высоких должностях.

Реклама
Кликнуть для комментария

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Слушать радио

Реклама

Лента новостей

Культура

В Швеции убит популярный молодой рэпер

В Швеции в городе Стокгольме — на улице — 21 октября неизвестные застрелили 19-летнего рэпера Нильса Гронберга, известного как Einаr. Премьер-министр Швеции Стефан Левен заявил, что...

Главное

«Черная дыра» Санкт-Петербурга: Апраксин двор снова сдается в аренду

Комплекс так и не дождался реставрации, но старым арендаторам вновь предлагают заехать в его помещения. История с реставрацией «Апрашки» приблизилась к своему закономерному финалу. Его новый...

Главное

Комздрав Петербурга «не увидел» проблемы с дефицитом кислорода в Александровской больнице

В Комитете по здравоохранению Санкт-Петербурга под руководством Дмитрия Лисовца «не увидели» проблемы с дефицитом кислорода в Александровской больнице, принимающей на госпитализацию большой поток заболевших COVID-19. В ведомстве...

Санкт-Петербург

Администрация Петербурга ускоряет строительство в обход Госстройнадзора, отмечают в ДП

Петербургские власти уже несколько раз за последние годы вводили в эксплуатацию объекты, на использование которых Госстройнадзор не выдавал соответствующего разрешения. Отсутствие проверки объектов на безопасность...

Международные отношения

Министр обороны Германии призвала НАТО к готовности применить против России оружие

В Берлине министр обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр публично заявила, что НАТО необходимо показать России готовность применить оружие в случае «нападения на партнёров альянса...