Экономика
Увеличение расходов Комтранса и КРТИ не решит транспортные проблемы Петербурга
Курируемый вице-губернатором Максимом Соколовым транспортный блок планирует увеличить расходы почти на 6 млрд рублей. Это следует из проекта корректировки городского бюджета Петербурга на 2021-2023 годы. Пока документ находится на антикоррупционной экспертизе.
Согласно проекту, до конца 2021 года Комтранс потратит 5,3 млрд рублей, а Комитет по развитию транспортной инфраструктуры – еще миллиард (из-за программы по обеспечению безопасных дорог). Зато расходы на строительство подземки не поменяются – 10 млрд рублей, а в следующем году вообще сократятся с 15 до 11,9 млрд.
На фоне увеличения расходов комитетов имеющиеся проблемы в транспортной сфере Петербурга продолжают усугубляться. Например, последние несколько лет замедляются темпы строительства метро. К 2020 году в Петербурге должны были ввести в эксплуатацию 40 новых станций, но пока открыли только 9. При этом компания «Метрострой» находится в стадии банкротства, а эксперты не верят в оптимизм Смольного, который обещает построить еще 12 станций к 2032 году.
Для подстраховки чиновники попросили у Москвы 210 млрд в качестве инфраструктурного кредита, но им не одобрили полную сумму, поскольку в Смольном не смогли обосновать важность проектов. В итоге городу выделили всего 24,1 млрд рублей, которые потратят на Витебскую и Шкиперскую развязки, а также на обновление подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс».
С уже реализуемыми проектами тоже возникают сложности. К примеру, после торжественного открытия губернатором Александром Бегловым Шуваловской развязки ЗСД участок сразу закрыли. При этом, по информации СМИ, открываются только заезды с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД и в сторону Богатырского проспекта, а также съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга. Съезд с северной части откроют в октябре, пишут СМИ.
Кроме того, из-за быстрых темпов строительства жилых домов в сравнении с возведением дорог и станций метрополитена возникает дисбаланс. Людям приходится забрасывать чиновников жалобами из-за низкой скорости развития транспортной инфраструктуры. Однако блок Соколова и лично Беглов реагируют на требования граждан недостаточно оперативно. Это вынуждает петербуржцев и СМИ поднимать вопрос об их компетентности на занимаемых высоких должностях.
Вам может понравиться
-
Bang Bang под Ходзи-лав: TAPIERA приглашает встретить весну вместе с героями игры Mobile Legends
-
В Петербурге на судне из Латвии обнаружено 8 кг кокаина
-
Финляндия возобновляет приём заявлений на визы в Петербурге
-
Волшебство эмоций: почему доставка цветов — больше, чем просто подарок
-
В Петербурге уничтожат заражённые цветы, завезённые из Латвии
-
Беглов заручился поддержкой «королей» строительного госзаказа в преддверии губернаторских выборов
Слушать радио
Лента новостей
Politico: Франция сыграла ключевую роль в провале плана по активам РФ на саммите ЕС
Франция активно лоббировала альтернативный план финансирования Украины на саммите Европейского совета, что привело к отказу от предложения Еврокомиссии об использовании...
Фридрих Мерц потерпел три поражения перед Рождеством
Канцлер Германии Фридрих Мерц столкнулся с серией политических неудач в предрождественскую неделю. Главным ударом стал саммит ЕС в Брюсселе, где...
В Риме введут платный вход к фонтану Треви
С 1 февраля 2026 года для посещения ближней зоны у фонтана Треви в Риме введут плату в размере 2 евро....
В Швейцарии сокращают расходы на ремонт дорог
В Швейцарии расходы на содержание и ремонт дорожной сети в 2023 году сократились до 7,7 миллиарда швейцарских франков. Это существенно...
Дмитриев: решение ЕС по кредиту для Киева стало ударом по лидерам Запада
Специальный представитель президента РФ, глава РФПИ Кирилл Дмитриев заявил, что решение Европейского союза выделить кредит Киеву за счёт общеевропейского займа,...
