Connect with us

Экономика

Увеличение расходов Комтранса и КРТИ не решит транспортные проблемы Петербурга

Курируемый вице-губернатором Максимом Соколовым транспортный блок планирует увеличить расходы почти на 6 млрд рублей. Это следует из проекта корректировки городского бюджета Петербурга на 2021-2023 годы. Пока документ находится на антикоррупционной экспертизе.

72440844_2232771350346135_6286351023346810880_o

Согласно проекту, до конца 2021 года Комтранс потратит 5,3 млрд рублей, а Комитет по развитию транспортной инфраструктуры – еще миллиард (из-за программы по обеспечению безопасных дорог). Зато расходы на строительство подземки не поменяются – 10 млрд рублей, а в следующем году вообще сократятся с 15 до 11,9 млрд.

На фоне увеличения расходов комитетов имеющиеся проблемы в транспортной сфере Петербурга продолжают усугубляться. Например, последние несколько лет замедляются темпы строительства метро. К 2020 году в Петербурге должны были ввести в эксплуатацию 40 новых станций, но пока открыли только 9. При этом компания «Метрострой» находится в стадии банкротства, а эксперты не верят в оптимизм Смольного, который обещает построить еще 12 станций к 2032 году.

Для подстраховки чиновники попросили у Москвы 210 млрд в качестве инфраструктурного кредита, но им не одобрили полную сумму, поскольку в Смольном не смогли обосновать важность проектов. В итоге городу выделили всего 24,1 млрд рублей, которые потратят на Витебскую и Шкиперскую развязки, а также на обновление подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс».

С уже реализуемыми проектами тоже возникают сложности. К примеру, после торжественного открытия губернатором Александром Бегловым Шуваловской развязки ЗСД участок сразу закрыли. При этом, по информации СМИ, открываются только заезды с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД и в сторону Богатырского проспекта, а также съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга. Съезд с северной части откроют в октябре, пишут СМИ.

Кроме того, из-за быстрых темпов строительства жилых домов в сравнении с возведением дорог и станций метрополитена возникает дисбаланс. Людям приходится забрасывать чиновников жалобами из-за низкой скорости развития транспортной инфраструктуры. Однако блок Соколова и лично Беглов реагируют на требования граждан недостаточно оперативно. Это вынуждает петербуржцев и СМИ поднимать вопрос об их компетентности на занимаемых высоких должностях.

Слушать радио

Лента новостей

Экономика

Кризис микросхем Nexperia угрожает автопрому Европы

Европейская автомобильная промышленность столкнулась с новым масштабным кризисом, который сравнивают с потрясениями времен пандемии. На этот раз причиной сбоев стала...

Общество

Сын Трампа раскритиковал решение шведского суда по делу мигранта-насильника

Дональд Трамп-младший резко осудил вердикт шведского суда, отказавшего в депортации эритрейского мигранта, осужденного за изнасилование 16-летней девушки. Свое возмущение он...

Политика

ЕС отложил решение о кредите для Украины за счёт замороженных активов России

Страны Европейского союза не смогли достичь соглашения о предоставлении Украине кредита на восстановление с использованием замороженных активов Банка России. По...

Армия

Российский десантный корабль у немецкого побережья вызывает повышенное внимание

В акватории Балтийского моря у входа в Любекскую бухту продолжает находиться российский большой десантный корабль «Александр Шабалин». Судно длиной 112...

Политика

Евросоюз ввел новый пакет санкций против России

Европейский союз утвердил очередной пакет ограничительных мер в отношении Российской Федерации. Как сообщила глава Европейской внешнеполитической службы Кая Каллас, новые...

© 2014 — 2025 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.