Connect with us

Общество

Реализацию программы #времядлясемьи начала компания «Макдоналдс»

Роналд Макдоналд и участники семейного праздника Макдоналдс Будь Активен! в парке Музеон22 июня, после традиционно отмечавшегося во многих странах мира Дня отца, «Макдоналдс» в России запустил социальный видеоролик, призывающий пап раньше уходить из офиса, больше времени и внимания уделяя своим детям: http://www.youtube.com/watch?v=TAC-vSjOpgI.

Компания «Макдоналдс», традиционно выступающая в поддержку общесемейного досуга, начала таким образом реализацию специальной программы #времядлясемьи.

С целью более активного привлечения пап к играм и совместному досугу с детьми «Макдоналдс» проведет на официальном сайте компании отдельный конкурс для «сильной половины» родителей. Победители этого конкурса (а называться он будет так же, как вся программа — #времядлясемьи) получат в качестве приза комплект современных городских велосипедов. Подробности — на сайте «Макдоналдс»: www.mcdonalds.ru

«Привлекать» пап к активному участию в играх с детьми «Макдоналдс» предлагает с помощью разнообразных семейных программ, и в первую очередь, — программы Хэппи Мил. С 29 мая по 2 июля в «Макдоналдс» по всей России – в продаже новая серия игрушек Хэппи Мил для активного летнего отдыха, которая так и называется — «Будь активен!». Игрушки этой серии специально созданы для того, чтобы использовать их для игр на свежем воздухе всей семьей или вместе с друзьями. Ими могут играть и девочки, и мальчики, а также эти игрушки непременно заинтересуют «продвинутых» и технически подкованных пап. Среди игрушек серии «Будь Активен!» — такие крутые гаджеты для активного летнего отдыха, как водный бластер, диски для метания, крылатый мяч, мини-водомет, бумеранг, шаромет, ловушка со световым индикатором и даже дискомет. Это идеальная программа для летнего отдыха: подвижных игр в парке, во дворе или на даче.

Помимо проводящихся на постоянной основе программ Хэппи Мил, «Макдоналдс» также реализует целый ряд специальных общесемейных проектов. 6 июня в столичном парке «МУЗЕОН» прошел масштабный семейный спортивный праздник «Макдоналдс», собравший в общей сложности более 25 000 участников. И среди тех, кто с удовольствием играл с детьми в «Классики» или прыгал в «Резиночку», было немало пап и даже дедушек!

Компания «Макдоналдс», выступая Официальным спонсором и Официальным рестораном Чемпионатов мира и Европы по футболу, дает возможность тысячам детей со всего мира выйти на поле решающих футбольных матчей этих первенств за руку со своими кумирами-футболистами. И в 2016 году на Чемпионате Европы по футболу во Франции среди детей, которые будут выводить на поле футболистов перед играми, будут россияне. Для выбора тех «счастливчиков», каждый их которых в компании одного из своих родителей отправится во Францию, «Макдоналдс» также проведет специальный конкурс. Зная интерес «сильной половины» родителей к футболу, несложно предположить, что эта семейная активация компании также будет в немалой степени способствовать сближению отцов и детей.

Однако даже самый физически активный образ жизни должен гармонично сочетаться со сбалансированным питанием. Как считают авторитетные диетологи, нет «плохих» или «хороших» продуктов, есть проблемы неумеренного их употребления и неправильного сочетания. И особенно актуальны эти проблемы в рационе детей. Так, согласно исследованиям Росстата за 2014 год, российские родители стараются обеспечить более частое потребление фруктов детьми в возрасте от 3 до 13 лет. В среднем 81% респондентов сообщили, что дети в их семьях употребляют фрукты ежедневно или несколько раз в неделю. Этот процент был выше (88%) у семей, проживающих в крупных городах, и существенно ниже в семьях с 3-мя и более детьми (66%), а также у детей из сельской местности (70%)*. При этом для сбалансированного питания ребенку требуется не менее 5 порций овощей или фруктов ежедневно.

Не только российские нутрициологи, но и специалисты по детскому питанию во всем мире признают, что потребление фруктов детьми недостаточно и при этом имеет тенденцию к ежедневному сокращению. В связи с этим компания «Макдоналдс» приняла на себя и продолжает реализовывать обязательства в глобальном масштабе сделать фрукты и овощи более доступными и привлекательными для детей.

«Макдоналдс» продолжает кампанию по популяризации фруктов и овощей среди своих самых главных гостей – детей и подростков. С этой целью в июне во всех российских «Макдоналдс» уже стартовала новая программа, в рамках которой с 9 и до 30 июня включительно по вторникам при покупке детского обеда Хэппи Мил или игрушки Хэппи Мил каждый маленький гость «Макдоналдс» получает яблочные дольки или морковные палочки в подарок!

Яблочные дольки и морковные палочки в «Макдоналдс» поставляет компания «Белая Дача Трейдинг» — самый давний российский поставщик компании. «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны и безусловным лидером отрасли. Оба варианта блюд, каждое из которых вполне может выступить в качестве одной из 5 рекомендованных нутрициологами к ежедневному употреблению порций фруктов и овощей, уже помыты и порезаны, — то есть полностью готовы к употреблению. Эти мини-лакомства содержат массу необходимых детям витаминов и пищевых волокон.

Advertisement
Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Слушать радио

Лента новостей

Общество

Польский кинофестиваль Camerimage столкнулся с обвинениями в сексизме

Польский кинофестиваль Camerimage столкнулся с обвинениями в сексизме после статьи директора Марека Жидовича о женщинах-кинематографистах. Жидович позже признал, что его...

Политика

Писториус поддерживает Олафа Шольца как кандидата от СДПГ на предстоящих выборах

Министр обороны Германии Борис Писториус поддерживает Олафа Шольца как кандидата от СДПГ на предстоящих в 2025 году выборах. Писториус считает...

Политика

Германия арестует премьер-министра Израиля по ордеру МУС

Международный уголовный суд выдал ордер на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху за военные преступления в секторе Газа. Также были выданы...

Политика

Меркель выступала против вступления Украины в НАТО

Ангела Меркель будучи канцлером ФРГ выступала против вступления Украины в НАТО в 2008 году: она считала иллюзией, что Москва смирится...

Главное

Большую белую акулу заметили на Лазурном берегу

Большая белая акула была замечена на Лазурном берегу у островов Поркероль и Пор-Кро. Это крайне редкое событие, так как большая...

Реклама

© 2014 — 2024 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.