Общество
В Калининграде рассказали о продвижении положительного имиджа Польши
В Калининграде в БФУ имени И. Канта 6 февраля состоялась лекция «Успехи в продвижении положительного имиджа Польши. Деятельность польской туристической организации в контексте UEFA EURO 2012».
Председатель польской ассоциации выпускников российских (советских) университетов, уполномоченный представитель президента Польской туристической организации по вопросам Евро-2012 Адам Заборовский (Adam Zaborowski) провел лекцию для студентов Института рекреации, туризма и физической культуры БФУ.
Заборовский представил основные проблемы, возникавшие перед организаторами, обсудил со студентами идеи для представления образа Польши, основные этапы реализации рекламной кампании, прокомментировали в Калининграде сегодня, 7 февраля 2017 года, собкору Радио Голос Балтии в БФУ имени Канта. Он также рассказал о сотрудничестве и мероприятиях, направленных на продвижение образа Польши в контексте UEFA EURO 2012. Лектор представил основные цифры, доказывающие важность события:
— третье по величине спортивное мероприятие в мире;
— прямая трансляция матчей для 170 стран;
— 670 тысяч туристов и болельщиков в Польше;
— 6 тысяч волонтеров в Польше;
— 1,4 млн.зрителей на стадионах Польши и Украины.
Заборовский, в частности, поведал в Калининграде:
— Когда я узнал, где будет проходить чемпионат Европы по футболу в 2012 году, испугался. «Как же Польша будет проводить чемпионат Европы по футболу?» У меня в памяти были картины очень успешного чемпионата по футболу в Германии в 2006 году. Он показал совершенно другую Германию, после него появилось очень много публикаций, в которых говорилось, что нам показали совершенно другую, новую Германию. Немцы показали себя веселыми, радушными, гостеприимными, они с радостью принимали иностранцев.
Ангела Меркель говорила, что все понесенные расходы на имидж Германии не потеряны, они будут работать в будущем. И вновь я думал, как же Польша будет организовывать свой чемпионат?
В тот момент я еще не знал, что мне будет предложена координация рекламной компании в контексте UEFA EURO 2012. Мы выработали компанию, состоящую из нескольких этапов.
В рамках наших программ мы проводили имиджевую кампанию, создавали рекламу городского и культурного туризма, активного туризма, природного туризма, проводили рекламу в интернете, приглашали известных футболистов, делали много другой интересной и полезной работы.
Вам может понравиться
-
Польские учёные создали «невидимый щит» для мгновенной нейтрализации дронов
-
ЕС ужесточает правила: Польша и Германия перестанут принимать старые загранпаспорта РФ
-
НАТО создало в Польше новый учебный лагерь для подготовки украинских военнослужащих
-
Эксперимент по сдаче ОГЭ по двум предметам продлят до 2029 года
-
Европейский суд обязал Польшу признавать однополые браки*, заключённые в других странах ЕС
-
Туск: США призывают ЕС не конфисковывать российские активы
Слушать радио
Лента новостей
Польские учёные создали «невидимый щит» для мгновенной нейтрализации дронов
Исследователи из Гданьского технического университета в Польше представили прорывную систему противодействия беспилотникам, названную Stratus. Технология использует мощные электромагнитные импульсы для...
Предприятия СУЭК-Красноярск досрочно выполнили годовой производственный план
Предприятия СУЭК-Красноярск (Назаровский, Березовский и Бородинский разрезы) досрочно выполнили годовой производственный план – 36 млн тонн угля. Свыше 120 тыс....
Россия предложила НАТО подписать договор об отказе от нападения
Россия готова оформить юридически обязывающие гарантии отсутствия намерения нападать на страны НАТО в виде полноценного международного договора. Об этом на...
ЕС ужесточает правила: Польша и Германия перестанут принимать старые загранпаспорта РФ
С начала следующего года Европейский союз продолжит ужесточать визовую политику в отношении граждан России. Согласно новым правилам, с 1 января...
Трамп о Гренландии: от прямого завоевания к тактике «мягкой силы»
Назначение специального посланника по Гренландии, губернатора Луизианы Джеффа Лэндри, является продолжением политики администрации Трампа в отношении стратегического арктического острова. Однако...
