Общество
В Калининграде рассказали о продвижении положительного имиджа Польши
В Калининграде в БФУ имени И. Канта 6 февраля состоялась лекция «Успехи в продвижении положительного имиджа Польши. Деятельность польской туристической организации в контексте UEFA EURO 2012».
Председатель польской ассоциации выпускников российских (советских) университетов, уполномоченный представитель президента Польской туристической организации по вопросам Евро-2012 Адам Заборовский (Adam Zaborowski) провел лекцию для студентов Института рекреации, туризма и физической культуры БФУ.
Заборовский представил основные проблемы, возникавшие перед организаторами, обсудил со студентами идеи для представления образа Польши, основные этапы реализации рекламной кампании, прокомментировали в Калининграде сегодня, 7 февраля 2017 года, собкору Радио Голос Балтии в БФУ имени Канта. Он также рассказал о сотрудничестве и мероприятиях, направленных на продвижение образа Польши в контексте UEFA EURO 2012. Лектор представил основные цифры, доказывающие важность события:
— третье по величине спортивное мероприятие в мире;
— прямая трансляция матчей для 170 стран;
— 670 тысяч туристов и болельщиков в Польше;
— 6 тысяч волонтеров в Польше;
— 1,4 млн.зрителей на стадионах Польши и Украины.
Заборовский, в частности, поведал в Калининграде:
— Когда я узнал, где будет проходить чемпионат Европы по футболу в 2012 году, испугался. «Как же Польша будет проводить чемпионат Европы по футболу?» У меня в памяти были картины очень успешного чемпионата по футболу в Германии в 2006 году. Он показал совершенно другую Германию, после него появилось очень много публикаций, в которых говорилось, что нам показали совершенно другую, новую Германию. Немцы показали себя веселыми, радушными, гостеприимными, они с радостью принимали иностранцев.
Ангела Меркель говорила, что все понесенные расходы на имидж Германии не потеряны, они будут работать в будущем. И вновь я думал, как же Польша будет организовывать свой чемпионат?
В тот момент я еще не знал, что мне будет предложена координация рекламной компании в контексте UEFA EURO 2012. Мы выработали компанию, состоящую из нескольких этапов.
В рамках наших программ мы проводили имиджевую кампанию, создавали рекламу городского и культурного туризма, активного туризма, природного туризма, проводили рекламу в интернете, приглашали известных футболистов, делали много другой интересной и полезной работы.