Экономика
Журналисты пытаются разобраться, как был приобретен основной продакшен RTVI
Как у человека, имеющего годовой доход менее 2 млн рублей, получилось купить компанию, стоимость которой составляет как минимум 1 миллиард рублей? Таким вопросом задалось издание EADaily, опубликовавшее материал, посвященные необычайному карьерному взлёту бывшего линейного продюсера проекта «Дом 2» Филиппа Долгорукова, недавно купившего и возглавившего ООО «ЭРТИВИАЙ СТУДИЯ».
Указанная компания является основным производителем контента для телеканала RTVI. Долгоруков же числится креативным директором телеканала. Это означает, что он одновременно и заказчик и производитель. Обычно это называется «конфликт интересов».
Долгоруков ожидаемо отказался сообщить журналистам подробности сделки, отослав журналистов за ответами в пресс-службу канала. Щекотливая ситуация с «конфликтом интересов» также пока подвисла.