Экономика
Соединённые Штаты Америки: Затраты на услуги политтехнологов в 2022 вырастут в 2 раза по сравнению с показателями 2018 года
Как следует из отчёта, рекламные расходы во время предвыборных кампаний 2022 года будут больше, чем в 2020 году, а по сравнению с 2018 вырастут в 2 раза.
В июле прошлого года Adimpact делал прогноз, из которого следовало, что президентские штабы, кандидаты и тематические группы должны были потратить на услуги рекламщиков 8.9 млрд долларов, что меньше суммы 2020 года, которая равнялась 9 млрд долларов. Однако через год Adimpact сделал новый прогноз, согласно которому расходы на рекламу во время предвыборных кампаний 2022 года в США должны побить все рекорды и составить целых 9.7 млрд долларов. Для сравнения, данная статья расходов в сметах предвыборных штабов в 2018 году составляла 4 млрд долларов.
Промежуточные выборы обычно не столь затратны, как выборы президента, но гонка за кресло губернатора в 36 штатах помогает компенсировать отсутствие президентских выборов в этом году.
По сообщению «Дни24», так, к примеру, во время предвыборных кампаний в сенатских гонках в Аризоне, Пенсильвании, Неваде и Джорджии на рекламу будет потрачено 250 миллионов долларов, но возможно и больше. Телевидение по прежнему остаётся основным местом политического промоушена, занимая 5 млрд долларов в общих статьях расходов на рекламу. Но в 2022 году должны вырасти расходы и на потоковую рекламу, которые могут взлететь до 1.5 млрд долларов.