Connect with us

Экономика

Третий этап введения НМТО в Петербурге под угрозой – «Коммерсант»

В Санкт-Петербурге администрация вынуждена договариваться с игроками на рынке пассажирских перевозок на временной основе, поскольку своего транспорта для реализации второго и третьего этапов перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) не хватило, о чем сообщил «Коммерсант».

Третий этап введения НМТО в Петербурге под угрозой – «Коммерсант»

Модернизация транспортной инфраструктуры Северной столицы проводится в три этапа. Программа реализовывалась по плану, однако Смольный столкнулся с проблемой дефицита новой техники, сообщает «Коммерсант». Нехватка обнаружилась после того, как из запланированных 693 новых автобусов завод-производитель поставил лишь 450.

В результате Смольный вынужден вновь заключить контракты со старыми перевозчиками, но на короткие сроки — от 1 до 3 месяцев. Автоэксперт Владислав Булгаков поведал «Коммерсанту», что с 15 июля вступает в силу ФЗ №220 и старая автотехника не будет больше соответствовать ТЗ.

«Только вот после 15 июля старые договоры не продлить, так как вступает в полную силу 220-ФЗ, а по новым контрактам эта техника никак не соответствует техзаданию, и город не имеет права оплачивать ее транспортную работу. Соответственно, комитет по транспорту должен объявить тендеры на обслуживание этих маршрутов старой техникой на короткий срок (от одного до трех месяцев). Причем у властей на это мало времени, ведь аукционы, по-хорошему, надо объявлять уже сейчас», — рассказал Булгаков.

Третий этап транспортной реформы в Петербурге стартует 15 июля. Проблемы с поставками новых автобусов ставят под угрозу срыва переход мегаполиса на НМТО. Вдобавок уже работающий на городских маршрутах новый автотранспорт имеет свои дефекты — соцсети и СМИ пестрят сообщениями о ДТП и пожарах с участием машин «Пассажиравтотранса». Петербургские пассажиры постоянно жалуются на жару в салонах и сокращение старых удобных линий.

Слушать радио

Лента новостей

Экономика

Пенсии в Германии вырастут почти на 4% в 2026 году

Немецкие пенсионеры получат существенную прибавку к выплатам с июля 2026 года. Согласно проекту пенсионной реформы, который оказался в распоряжении Reuters,...

Политика

Литва закрыла ключевой пункт пропуска на границе с Беларусью

С 30 ноября 2025 года полностью прекращает работу многосторонний автомобильный пункт пропуска «Шальчининкай – Бенякони» на литовско-белорусской границе. Соответствующее постановление...

Экономика

Мелони против Счетной палаты: битва за мост на Сицилию

Итальянское правительство столкнулось с суровым препятствием в амбициозном плане по соединению Сицилии с материком. Счетная палата страны наложила вето на...

Общество

В Калининграде выработают стратегию защиты Куршской косы

1 ноября 2025 года в конференц-зале отеля «Турист» в Калининграде состоится экспертный форум «Сохраняя Куршскую косу». Мероприятие станет площадкой для...

Главное

Эстония опровергла сообщения о возможном использовании Россией парома Estonia

Власти Эстонии заявили об отсутствии данных, подтверждающих информацию немецких СМИ о возможном использовании Россией затонувшего парома Estonia для военных учений...

© 2014 — 2025 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.