Экономика
Петербуржцы уже не верят обещаниям Смольного решить вопросы с транспортом
Смольный не обеспечивает соответствующее темпам жилой застройки развитие транспортной инфраструктуры в Петербурге. Ответственными за это являются губернатор Александр Беглов и профильный вице-губернатор Максим Соколов. Но, как видно, со своими обязанностями они не справляются. Горожане регулярно пишут петиции и направляют запросы в различные инстанции, надеясь обратить внимание чиновников на ряд острых проблем, отмечает DixiNews.
К примеру, жители Рыбацкого в Невском районе жалуются на транспортный коллапс из-за маленькой пропускной способности Советского проспекта. Проблемы этой части города обостряются по мере активной застройки. Население увеличивается, а транспортная доступность при этом ухудшается, в частности — образуются многочасовые пробки. Горожане обратились к журналистам, чтобы прояснить ситуацию со сроками реконструкции трассы.
Интересно, что власти обещали приступить к расширению Советского проспекта еще в конце 2019-го года, а сами работы завершить в 2021 году. Сейчас они планируют провести реконструкцию уже в 2024-2025 годах, но петербуржцы уже не верят новым обещаниям Смольного.
Аналогичная ситуация сложилась и с простаивающим уже более 20 лет «Рыбацким мостом», перекинутым через реку Славянку. Во время своей предвыборной кампании Беглов обещал ускорить разработку проекта для ремонта моста, дав соответствующее поручение комитету по развитию транспортной инфраструктуры. Работу ведомства курирует вице-губернатор Максим Соколов. Но на деле никакого ускорения не произошло. В лучшем случае работы начнут через два года.
Застой в сфере транспорта наблюдается и в других районах Северной столицы. СМИ сообщают, что Беглов и Соколов не смогли обеспечить оперативное развитие дорожной сети в городе, и, тем самым, продемонстрировали свою несостоятельность в роли управленцев.
Так, жители Пушкинского района просят расширить Колпинское шоссе с 2012 года, но проект постоянно переносят. На намыве Васильевского острова практически отсутствуют автомобильные дороги при плотной жилой застройке. При этом Соколов обещает, что работы на намывных территориях начнутся в следующем году. Однако чиновник давно утратил доверие граждан.
В Кировском и Красносельском районах не хватает станций метро и слабо развита дорожная сеть. Люди требуют ускорить темпы строительства метрополитена. Смольный опять же не решает проблему, ссылаясь на нехватку бюджетных средств. Ситуацию тормозит и банкротство АО «Метрострой».
В связи с вышеописанным кризисом взять ситуацию под контроль решил федеральный центр. Президент Владимир Путин поручил главе правительства Михаилу Мишустину определить подрядчика для проведения реконструкции и строительства новых станций метро в Петербурге. Сделать это должны к октябрю текущего года.
Лариса
28/08/2021 в 18:23
Пора уже признать, что при Беглове дорог не будет ни на земле, ни под землей. Только километры недвижимости, которую богатеи скупят под инвестиции. Больше в Петербурге ничего важного не строится.