Экономика
90% россиян поддержали «Афанасий» в споре с Heineken
Что русскому и так понятно, голландцу нужно объяснять. В Heineken не увидели разницы между словами «охота» в брендах «Охота» и «Охота нашего». Игнорирование омонимов, слов пишущийся и произносящийся одинаково, но имеющих разное значение, заставило голландцев подать иск на холдинг «Афанасий».
Между тем, брутальное голландское пиво трудно перепутать с патриотичным отечественным. Напитки разлиты в бутылки разной формы, не имеют ничего общего и этикетки.
«Несмотря на совпадение в звучании и написании, названия имеют разное значение, — уверен профессор и эксперт Гильдии лингвистов Всеволод Осадчий. — Голландцы должны понимать, что есть особенности и русского языка, и национальной охоты — во всех смыслах этого слова. А то, что русскому человеку в последнее время охота нашего, — это не только модно и патриотично, но и достойно уважения».
Холдинг «Афанасий» попросил пользователей сети Интернет решить, если разница между словами «охота» в брендах «Охота» и «Охота нашего». Из почти шести тысяч проголосовавших в опросе, 90% посчитали разницу очевидной.