90% россиян поддержали «Афанасий» в споре с Heineken — Международное радио «Голос Балтии»

Экономика

90% россиян поддержали «Афанасий» в споре с Heineken

Published

-

Российский «Афанасий» и голландский Heineken не поделили омонимы. Heineken, выпускающая пиво «охота», подала иск на отечественный холдинг, посчитав плагиатом использование слова в названии бренда «Охота нашего», пишет Utro.ru.

Что русскому и так понятно, голландцу нужно объяснять. В Heineken не увидели разницы между словами «охота» в брендах «Охота» и «Охота нашего». Игнорирование омонимов, слов пишущийся и произносящийся одинаково, но имеющих разное значение, заставило голландцев подать иск на холдинг «Афанасий».

Между тем, брутальное голландское пиво трудно перепутать с патриотичным отечественным. Напитки разлиты в бутылки разной формы, не имеют ничего общего и этикетки.

«Несмотря на совпадение в звучании и написании, названия имеют разное значение, — уверен профессор и эксперт Гильдии лингвистов Всеволод Осадчий. —  Голландцы должны понимать, что есть особенности и русского языка, и национальной охоты — во всех смыслах этого слова. А то, что русскому человеку в последнее время охота нашего, — это не только модно и патриотично, но и достойно уважения».

Холдинг «Афанасий» попросил пользователей сети Интернет решить, если разница между словами «охота» в брендах «Охота» и «Охота нашего». Из почти шести тысяч проголосовавших в опросе, 90% посчитали разницу очевидной.

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version