Главное
Кандидаты от «Родины» рассказали о проблемах с агитационными материалами
Члены партии «Родина», кандидат экономических наук Андрей Шпиленко и спортсменка Нина Абросова, провели пресс-конференцию. Они рассказали о ходе предвыборной кампании и сложностях, с которыми сталкивается партия.
В частности, рекламные агентства отказываются печатать агитационные материалы «Родины», списывая свой отказ на нарушения правил наружной рекламы Петербурга.
«Мы не пытаемся привлечь к себе внимание, мы хотим, чтобы граждане сами могли решить, за кого они отдадут свои голоса. «Родина» в первую очередь работает на людей», — подчеркнул Шпиленко.
В то время, пока другие партии свободно распространяют листовки и плакаты, «Родина» не может информировать электорат подобным образом. По словам кандидатов, это уже говорит о неконкурентоспособных выборах, ведь один из участников ограничен в действиях.
«Как спортсменка я знаю, что такое нечестная игра и как это неприятно, когда кому-то подсуживают», — сравнила Абросова свой спортивный опыт с политическими реалиями.
Представители «Родины» считают историю с агитационными материалами по меньшей мере странной. Чтобы решить эту проблему, партия обратится в комитет печати. Сотрудники ведомства смогут объяснить рекламщикам, что никаких требований к оформлению наружной рекламы кандидаты от «Родины» не нарушают.
«Возможно, власть не привыкла к нам и боится нашего внедрения в Законодательное Собрание Петербурга. Возможно, власти опасаются кардинальных изменений». – подытожила Абросова.