«РОДИНА» в Петербурге заявила о необходимости зарабатывать на узнаваемых петербургских символах — Международное радио «Голос Балтии»

Главное

«РОДИНА» в Петербурге заявила о необходимости зарабатывать на узнаваемых петербургских символах

Published

-

Сувенирная продукция вроде маек, магнитов, пакетов и сумок с изображением разводных мостов, Петропавловского штиля и прочие узнаваемые символы Петербурга продаются туристам в огромных количествах, однако в городской бюджет не приносят ни копейки.

Фото: youla.ru

В региональном отделении партии «РОДИНА» считают, что подобная ситуация недопустима. Руководитель отделения Андрей Петров напомнил про бренд «I Love New York», на разработку которого в Америке потратили 140 миллионов долларов, а его окупаемость составила 300 миллиардов.

«Что мешает Петербургу зарегистрировать товарный знак? Просто решением Заксобрания взять и запатентовать хотя бы 4 узнаваемых символа в качестве коммерческой и интеллектуальной собственности. Больше ничего не нужно делать для того, чтобы в казну города потекли миллионы. Начните зарабатывать для своего города, если вы его действительно любите, если заботитесь о нем. У нас же получается, что парламент только регулярно стонет о том, что им не хватает денег», — сказал руководитель регионального отделения партии «РОДИНА» Андрей Петров.

По мнению Петрова, внести поправки в региональный закон это просто, и если даже 30 копеек с продажи сувениров с символикой Петербурга будет поступать в бюджет, тот появятся деньги на соцпрограммы, реставрацию. Он отметил, что если депутаты этого нре понимают — то парламент стоит обновить.

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version