Главное
Дмитрий Саблин: проект «Навальный — в президенты» признан несостоятельным
В Страсбурге в Европейском суде по правам человека выступил называющий себя политиком Алексей Навальный. Он пытался обжаловать аресты на несанкционированных уличных акциях в России, пытаясь заверить высокий суд в том, что его сторонники были задержаны сугубо по политическому решению властей. Но судьи в это не поверили.
«Каждый раз, когда я анонсирую протестные акции, власти их запрещают, а затем задерживают меня и моих соратников за то, что мы пользуемся нашим правом на проведение собраний», — сокрушался Навальный, сообщает «Антимайдан».
Патетика слов Навального столкнулась с противоположностью — со словами замминистра юстиция России Михаила Гальперина, отметившего в своём выступлении и о намеренном игнорировании истцом норм права, регулирующих массовые уличные мероприятия, так и о тенденциозных заявлениях блогера с президентскими амбициями. Если не сказать враньё, то искажение — именно так можно трактовать слова Навального о поголовных запретах его акций по стране. Господин Гальперин указал суду ЕСПЧ, что 95% всех заявок на митинги, поступавших от последователей Навального, были одобрены. Как же так? А вот так: господин Навальный ответил на это, что такие разрешения являются актом политического унижения его и его сторонников, да и, мол, разрешали не в центре городов, а так, на выселках.
И ещё одна характеристика для Алексея Навального, к вышеупомянутому Нельсону Манделе: адвокат главы ФБК Ольга Михайлова заявила, что ее клиент — «человек, которого Владимир Путин боится больше всего». Да и пусть бы боялся, что просто смешно и нелепо, но закон нарушать зачем?
Эксперты не высоко оценивают шансы Навального на победу. «Сегодняшний суд в Страсбурге отложил вынесение вердикта по делу Навального, а также не нашел в отношении «политического мученика» нарушения статьи о дискриминации», — прокомментировал председатель Патриотической платформы «Единой России» и сопредседатель движения «Антимайдан» Дмитрий Саблин. По его мнению, проект «Навального — в президенты» признан несостоятельным. «Его западные друзья и советчики убедились, что ему не под силу раскачать страну и втянуть ее в хаос революции, для которой скорее всего уже было заготовлено эффектное название», — сказал Саблин, заключив: «Навальный — провокация и имитация».