Мошенники изобрели новый способ хищения средств клиентов банков при помощи фейковых жалоб — Международное радио «Голос Балтии»

Экономика

Мошенники изобрели новый способ хищения средств клиентов банков при помощи фейковых жалоб

Published

-

В начале весны в России родилась новая схема хищения денег клиентов банков. Схема выявлена Центром экосистемной безопасности «Тинькофф», который спас миллионы рублей, сообщают «Известия».

Склонение клиенты банка к переводу средств – первая задача преступников. Перевод рассматривается в качестве подозрительного системой фрод-мониторинга. Служба безопасности принимает решение о блокировании перевода.

В текстах отзывов видится негодование по поводу работы службы безопасности.

Работают злоумышленники со многих «левых» аккаунтов, которые созданы заблаговременно. Публикации призваны убедить аудиторию в крайне низком уровне работы банка с клиентами. Таким образом, администрация «Тинькофф-банка» оказывается под давлением.

Сотрудники банка рассказывают, что клиенты преимущественно отрицают собственную причастность к написанию фейковых жалоб.

Напомним, что средства могут быть разблокированы лишь при подтверждении личности клиента. Банк также проверяет, по своей ли воле клиент выполнил операцию.

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version