Экономика
Мошенники изобрели новый способ хищения средств клиентов банков при помощи фейковых жалоб
В начале весны в России родилась новая схема хищения денег клиентов банков. Схема выявлена Центром экосистемной безопасности «Тинькофф», который спас миллионы рублей, сообщают «Известия».
Склонение клиенты банка к переводу средств – первая задача преступников. Перевод рассматривается в качестве подозрительного системой фрод-мониторинга. Служба безопасности принимает решение о блокировании перевода.
В текстах отзывов видится негодование по поводу работы службы безопасности.
Работают злоумышленники со многих «левых» аккаунтов, которые созданы заблаговременно. Публикации призваны убедить аудиторию в крайне низком уровне работы банка с клиентами. Таким образом, администрация «Тинькофф-банка» оказывается под давлением.
Сотрудники банка рассказывают, что клиенты преимущественно отрицают собственную причастность к написанию фейковых жалоб.
Напомним, что средства могут быть разблокированы лишь при подтверждении личности клиента. Банк также проверяет, по своей ли воле клиент выполнил операцию.