План по переводу автобусов Петербурга на газомоторное топливо недовыполнили на треть — Международное радио «Голос Балтии»

Экономика

План по переводу автобусов Петербурга на газомоторное топливо недовыполнили на треть

Published

-

Заявленные Александром Бегловым итоги работы профильных комитетов Смольного по транспортной реформе не соответствуют ее изначальным критериям. По словам градоначальника, план по переводу автобусов на газомоторное сырье удалось выполнить на 75%. При этом в прошлом году вице-губернатор Кирилл Поляков, курирующий транспортные проекты города, обещал полную замену дизельных автобусов «газовыми».

На встрече правительства Петербурга были представлены результаты работы в 2022 году в различных сферах, которыми руководил Поляков. В числе «достижений» отметили улучшения в транспортном секторе. Частные перевозчики приобрели почти 3000 новых автобусов, большая часть из которых использует экологически чистое газовое топливо. Также три четверти городских автобусов работают на природном газе. Более 400 новых автобусов среднего, большого и особо большого класса были закуплены для компании «Пассажиравтотранс», поясняют в пресс-службе Смольного.

Напомним, транспортная реформа (НМТО) действует в Петербурге с начала апреля прошлого года. Эксперты заметили, что чиновники не смогли качественно интегрировать новую систему в инфраструктуру города. Например, отмечалась нехватка автобусов с экологичными двигателями. Председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков 25 марта 2022 года заявлял, что 87% автобусов будут работать на СПГ, а оставшиеся 13% — заправляться компримированным природным газом. Таким образом, 100% социального транспорта должны были перевести на экологически чистое сырье. На сегодняшний день на газомоторном топливе работают лишь 75%.

Ситуацию осложняет тот факт, что город продолжает приобретать автобусы на «дизеле». Ранее на портале государственных закупок были размещены тендеры на закупку автобусов большого класса. Заказчиком выступил петербургский ГУП «Пассажиравтотранс». Общая сумма закупки составила порядка 3,5 млрд рублей. Таким образом, реальные действия Смольного разнятся с заявляемыми изначально критериями транспортной реформы.

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version