Журналисты пытаются разобраться, как был приобретен основной продакшен RTVI — Международное радио «Голос Балтии»

Экономика

Журналисты пытаются разобраться, как был приобретен основной продакшен RTVI

Published

-

Фото: tvmag.ru

Как у человека, имеющего годовой доход менее 2 млн рублей, получилось купить компанию, стоимость которой составляет как минимум 1 миллиард рублей? Таким вопросом задалось издание EADaily, опубликовавшее материал, посвященные необычайному карьерному взлёту бывшего линейного продюсера проекта «Дом 2» Филиппа Долгорукова, недавно купившего и возглавившего ООО «ЭРТИВИАЙ СТУДИЯ». 

Указанная компания является основным производителем контента для телеканала RTVI. Долгоруков же числится креативным директором телеканала. Это означает, что он одновременно и заказчик и производитель. Обычно это называется «конфликт интересов».

Долгоруков ожидаемо отказался сообщить журналистам подробности сделки, отослав журналистов за ответами в пресс-службу канала. Щекотливая ситуация с «конфликтом интересов» также пока подвисла.

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version