«Введением платы за транзит Москва подает плохой пример регионам» — Международное радио «Голос Балтии»

Экономика

«Введением платы за транзит Москва подает плохой пример регионам»

Published

-

В Москве председатель партии «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов сегодня, 10 ноября 2022 года, заявил агентству Москва-Новости, что установление платы за транзит по Московскому скоростному диаметру может послужить толчком к введению платного проезда в других крупных городах.

Подобные решения неприемлемы в ситуации, когда требуется снижать поборы с автовладельцев, считает глава СРЗП.

По решению столичных властей со 2 января 2023 года вводится плата в 950 рублей за проезд транзитных автомобилей по Московскому скоростному диаметру (МСД). Бесплатно по трассе смогут ездить легковые авто с московскими и подмосковными номерами, такси с лицензиями столичного региона, иногородние – в случае пребывания в пределах ЦКАД более суток.

«Введение платы на МСД – это воплощение очень старого, но не очень верного лозунга «Москва для москвичей», которое к тому же служит плохим примером для других регионов. Сегодня Москва вводит плату для иногородних водителей, завтра другие крупные города, например Сочи или Казань, решат взимать деньги с проезжающих москвичей, – отмечает Сергей Миронов. – Наша партия категорически против платных городских дорог. Подобные начинания могут стать первым шагом к реализации другой старой и вредной идеи – о введении платного въезда в города».

В текущей социально-экономической ситуации требуется, наоборот, сокращать поборы с автовладельцев, убежден глава СРЗП.

— Расширение платных дорог, парковок добавляется к тем многослойным поборам, которыми автовладельцы обложены на постоянной основе, – сказал Сергей Миронов. – Это и растущие акцизы на топливо, и транспортный налог, который, вопреки давним обещаниям Правительства, до сих пор не отменили. Налог пора упразднять, другие поборы – снижать, и не только для автомобилистов, но и для грузового транспорта. Растущие расходы грузоперевозчиков, в том числе на платных трассах, приводят к росту потребительских цен – в конечном итоге за все снова платят наши граждане.

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version