Экономика
Единый оператор цифровой наружной рекламы создаст новые рекламные площади в России
Вскоре Россия может получить Единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Первым шагом стало принятие Госдумой в первом чтении поправок в Федеральный закон «О рекламе».
Политолог Никита Кричевский указывает на намерение единого оператора инвестировать крупные суммы в установку новых демонстрационных рекламных конструкций на улицах и в транспорте, даже в регионах, где они до сих пор отсутствуют, что поспособствует оживлению рынка наружной рекламы и появлению новых рабочих мест по всей России.
Также эксперт считает, что единый оператор разместит заказы на производство экранов у отечественных производителей светодиодного оборудования, что укладывается в федеральную программу импортозамещения.
По мнению медиаменеджера Александра Малькевича, появление единого оператора не помешает действующим добросовестным владельцам рекламных конструкций работать, как и прежде, получая при этом бесплатный софт. Также эксперт опровергает инсинуации об уничтожении конкуренции и потерях местных бюджетов.