Экономика
Сбер вновь признан сильнейшим банковским брендом в мире и пятый год подряд самым дорогим брендом России
Пятый год подряд Сбер признаётся самым дорогим брендом страны в ежегодном рейтинге 50 крупнейших брендов России по версии международного рейтингового агентства Brand Finance. В этом году бренд оценён в 730,6 млрд рублей с рейтингом ААА+.
Как отметили в Brand Finance, Сбер стоит больше, чем все бренды, занимающие с 26-го по 50-е место в рейтинге этого года, вместе взятые.
В дополнение к стоимости брендов Brand Finance также определяет их относительную силу (Brand Strength Index, BSI) с помощью сбалансированной системы показателей, включающих оценку маркетинговых инвестиций, акционерного капитала и эффективности ведения бизнеса. По этим критериям Сбер укрепил свой бренд по сравнению с прошлым годом и подтвердил титул сильнейшего бренда России и самого сильного банковского бренда в мире. Более того, как показал рейтинг Brand Finance Global 500 2021, Сбер стал третьим по силе брендом в мире во всех секторах экономики. Имея BSI на уровне 92,0 из 100 и престижнейший рейтинг силы бренда AAA+, Сбер уступает только культовому бренду Ferrari и китайскому WeChat.
По оценкам экспертов Brand Finance, уровень привлекательности Сбера для клиентов уже очень высок, однако может быть повышен с помощью недавно проведённого ребрендинга, превратившего Сбер в бренд экосистемы. Согласно данным мониторинга Global Brand Equity Monitor, у Сбера самые высокие показатели репутации и узнаваемости на рынке: бренд широко известен, первым приходит на ум и пользуется уважением. Повсеместное присутствие и лучшее цифровое предложение Сбера (по мнению пользователей) обеспечивают высокую доступность, что является основой силы бренда.
“Бренд Сбера для нас — актив, который позволяет развивать новые сервисы и продукты нашей экосистемы, наделяя их через брендинг надежностью и технологичностью, за которые нас ценят клиенты. Наши новые бизнесы активно растут в том числе за счёт бренд-инвестиций, и мы рады, что удерживаем лидерство в стоимости и качестве бренда Сбера как в России, так и на мировой арене”, – сказал Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка
“Инновационный и целеустремлённый подход Сбера к своему бренду может послужить примером для всех российских компаний. Несмотря на то, что Сбер — безусловный лидер рынка, он не боится конкурировать и разрабатывать совершенно нестандартные стратегии. Смелость помогает бренду преодолевать трудные времена, предвидеть возникновение новых рыночных моделей и, в конечном итоге, укреплять своё лидерство”, – отметил Ричард Хэй, управляющий директор Brand Finance.
Вам может понравиться
Слушать радио
Лента новостей


М.Видео восстанавливается после кризиса на фоне смены владельца
Российский рынок бытовой электроники снова гудит: одна из крупнейших торговых сетей страны, М.Видео, уверенно выходит из глубокого кризиса, потрясшего компанию...


Американские пошлины грозят французскому виноделию миллиардными потерями
Французская винодельческая отрасль может потерять 1 миллиард евро из-за планируемого введения США 15-процентных пошлин на алкогольную продукцию. Такое предупреждение поступило...


Германия усилит украинскую ПВО двумя системами Patriot
Министерство обороны ФРГ подтвердило решение отправить Украине ещё две установки ЗРК Patriot. Таким образом, общее число поставленных Германией украинских батарей...


Замглавы МИД Польши отправлен в отставку после скандала с алкогольным опьянением
Министерство иностранных дел Польши официально подтвердило отставку заместителя главы ведомства Анджея Шейны. Причиной увольнения стал инцидент, произошедший в конце марта,...


Премьер-министр Литвы подал в отставку после коррупционного скандала
Громкое политическое событие произошло в Литве: премьер-министр Гинтаутас Палуцкас подал в отставку. Об этом сообщили местные СМИ со ссылкой на...