Бренды Valentino, Hublot и Versace намерены доказать суду, что они малый бизнес — Международное радио «Голос Балтии»

Экономика

Бренды Valentino, Hublot и Versace намерены доказать суду, что они малый бизнес

Published

-

15 апреля Арбитражный суд Москвы рассмотрит претензию управляющей столичным отелем «Метрополь» компании к знаменитым брендам. Она пытается добиться взыскания долга за аренду площадей в гостинице, которые ранее были заняты бутиками модного дома Valentino, швейцарского бренда часов класса люкс Hublot и бренда Versace.

Такую информацию приводит «Комсомольская правда».

«КП» напоминает, что Valentino принадлежит финансовой группе королевской династии Катара – Mayhoola (фактический руководитель — вторая жена шейха – Шейха Моза). На территории нашей страны продвижением торговой марки занимается холдинг Mercury Леонида Фридлянда. Он занимает 104-е место в рейтинге крупнейших отечественных частных корпораций с выручкой 110 миллиардов рублей.

В январе СМИ сообщили о том, что холдинг Mercury отказался от части площадей, которые в отеле «Метрополь» были заняты бренда Valentino, Hublot и Versace. Он осуществил перевод бутиков в другие места без уплаты аренды, а Versace вместо «Метрополя» вообще был открыт за МКАД. К настоящему времени за аренду бутиков за июнь-сентябрь минувшего года было уплачено не более 1/8 суммы. В сентябре того же года «дочка» Меркури (ООО «Дэйзи») в одностороннем порядке заявила о том, что она расторгает договор аренды.

Юристы «Метрополя» подчеркнули, что такого права у нее не было, ведь бренды Valentino, Hublot и Versace не относятся к сегменту малого и среднего предпринимательства, а компания арендатор вообще торгует мебелью, что не отвечает специфике бизнеса модных брендов. То есть либо бренды – не субьекты МСП, либо Меркури искусственно дробит бизнес, а это уже подозрение на мошенничество. В минувшем году возможность льгот по аренде и возможность досрочного расторжения была предоставлена только субъектам МСП в отраслях, которые пострадали от пандемии коронавируса. Следует добавить, что система видеонаблюдения отеля зафиксировала работу бутика Valentino в апреле, когда все подобные магазины работать не имели права.

Таким образом, ответчикам предстоит каким-то образом показать в суде, что они не являются представителями бизнеса «лакшери», который практически не пострадал от пандемии COVID-19, а напротив, занимаются мелкой торговлей мебелью, чтобы отбиться от претензий со стороны «Метрополя».

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version