Олег Волин: «Ответы на вызовы новой реальности надо находить в собственных ресурсах» — Международное радио «Голос Балтии»

Главное

Олег Волин: «Ответы на вызовы новой реальности надо находить в собственных ресурсах»

Published

-

В отличие от экономики финансового глобализма, хлеб, понимайте шире – продовольствие, нужен каждый день. Пандемия коронавируса выбила из седла некоторых поставщиков потребительского рынка. Но не всех. Среди тех, кто в седле  — предприниматель Олег Волин, успешно освоивший проект торгового центра «Петровский» в Москве. Он не только выстоял, но и успешно масштабирует свою деятельность.

Олег Волин. Фото: profile.ru

О слагаемых успеха и не только Олег Волин рассказал коллегам из журнала «Профиль». Не ставя целью повторяться, хотелось бы акцентировать внимание на его жизненных выводах, не только достойных внимания, но и осмысления.

Первый из вопросов – на чём зиждется стабильность бизнеса Олега Волина?

Ответ незатейлив, но подкреплён практикой: личный опыт и собственное мироощущение. Понимание своего рода исключительности этих качеств для успешного ведения бизнеса Олегу Волину пришло после пережитой им аварии в автомобильных гонках на скорости 270 километров в час на трассе Нюрбургринг, прославленной Айртоном Сенном и Михаэлем Шумахером. Мгновение и неминуемая гибель…

— Я успел сгруппироваться, чтобы принять страшный удар и выжить, — поведал собеседник. — Те мгновения были наполнены мыслями о семье и о том, что еще не успел завершить начатое. Благодаря этим переживаниям и переосмыслению мое предприятие получило новую динамику, а на гонки я больше не ездил…

«Петровский» на Новорижском шоссе построен в чистом поле и, удивительно, но факт, успешно функционирует девять лет. Как можно было решиться на такой, казалось бы, очевидный риск?

Олег Волин не скрывает, что волнение было. Но среди факторов, определивших успех, были и те, что на основе федерального законодательства местные власти прикрыли в округе нестационарные точки торговли и контейнерные рынки. Кроме того, «Петровский» строился в соответствии с требованиями властей. Покупатели оценили удобство. В первоначальный период торговый центр посещала одна тысяча покупателей в день, ныне — свыше пяти тысяч. Успех торгового центра на Новорижском шоссе обусловлен внедрением туда дореволюционных предпринимательский традиций. Но не слепым их копированием, а переосмыслением применительно к современным реалиям. Например, русский купец синоним порядочности. Жулики – исключение из правил.

— Мой торговый центр построен по образцу русской ярмарки: каждому товару – свой павильон, каждому покупателю – свой продавец. Доверие между людьми рождается только во время непосредственного общения.

Олег Волин убеждён в том, что успех любого рода деятельности зависит не только от суммы инвестиций и западных «методичек для успешных менеджеров». Основа основ – идея, команда, единомыслие.

— Мне всегда было важно, чтобы меня понимали… Моя задача как руководителя заключалась в создании условий, в которых каждый сотрудник приумножает свои таланты.

И ещё Олег Волин подчёркивает важность юридических процессов как полноценной модели, сбирающей в себя прогнозирование последствий, призванных защититься от недружественных действий со стороны.

Как сказался на бизнесе коронавирус? Собеседник полагает, что падение потребительского спроса было обусловлено сокращением зарубежных работников. Этот фактор ныне обрёл обратную силу: число покупателей восстанавливается квалифицированной рабочей силы из субъектов РФ. Олег Волин убеждён, что по завершению ковид-сезона потребительский спрос уравняет возросший спрос на загородную недвижимость и наращивание загородного индивидуального строительства.

А как же санкции объединённого Запада?

— Постоянные попытки нарушить баланс оси Запад–Восток, столкнуть лбами, противопоставить политические и экономические системы России и Германии – это следствие духовного измельчания европейской элиты, — уверен собеседник.

И всё же, имеется ли у Волина особый секрет успешности его бизнес-проектов?

— Ответы на вызовы новой реальности надо находить в собственных ресурсах, надеясь только на свои силы, — убежден известный российский бизнесмен.

К сказанному добавим, что торговый центр «Петровский» включает в себя фермерский продуктовый базар и торговый центр строительных материалов — 422 магазина, 800 продавцов на 27 тысячах квадратных метров.

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version