Экономика
Современные клиенты не так легко реагируют на маркетинговые уловки
Оригинальность является обязательным условием для современных компаний, если они хотят выиграть конкуренцию за клиента. Потребитель сейчас настолько скептически настроен по отношению к разным акциям и рекламным предложениям, что без креатива попросту не обойтись. Вот почему компании избрали путь цифровизации своих акций и предложения более крупных призов, чем ранее. Об этом информирует «АиФ».
Торговым сетям и магазинам сейчас приходится ориентироваться на традиционные розыгрыши. Увеличению аудитории акций способствует выставление крупных призов. В частности, знаменитая торговая виртуальная площадка AliExpress целый месяц будет делать подарки своим клиентам, а в числе крупных призов — машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. Участникам также будет предоставлен шанс стать лицом компании. Но для этого их история о самой памятной покупке на AliExpress должна оказаться интереснее, чем у конкурентов.