Современные клиенты не так легко реагируют на маркетинговые уловки — Международное радио «Голос Балтии»

Экономика

Современные клиенты не так легко реагируют на маркетинговые уловки

Published

-

Оригинальность является обязательным условием для современных компаний, если они хотят выиграть конкуренцию за клиента. Потребитель сейчас настолько скептически настроен по отношению к разным акциям и рекламным предложениям, что без креатива попросту не обойтись. Вот почему компании избрали путь цифровизации своих акций и предложения более крупных призов, чем ранее. Об этом информирует «АиФ».

Торговым сетям и магазинам сейчас приходится ориентироваться на традиционные розыгрыши. Увеличению аудитории акций способствует выставление крупных призов. В частности, знаменитая торговая виртуальная площадка AliExpress целый месяц будет делать подарки своим клиентам, а в числе крупных призов — машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. Участникам также будет предоставлен шанс стать лицом компании. Но для этого их история о самой памятной покупке на AliExpress должна оказаться интереснее, чем у конкурентов.

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version