Экономика
Клиенты Сбербанка получили возможность вносить выручку на счет предприятия через банкомат
За август через устройства самообслуживания Сбербанка проведено более 658 тыс. платежей, что на 50% превышает показатели июля. Количество пользователей достигло 138 тыс. человек. В Северо-Западном банке услуга введена в эксплуатацию в апреле 2015 года, и к сентябрю объем внесенных денежных средств достиг 1 млрд рублей.
Услуга позволяет вносить выручку самостоятельно на расчетный счет предприятия, используя банкоматы с функцией приема денежных средств – cash in, в любое время и без участия сотрудников банка, например, в вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни.
Для того чтобы начать пользоваться данной услугой, клиентам необходимо открыть расчетный счет, а также получить у работника банка идентификационный код (ИК).
«Услуга самостоятельного внесения денег на расчетный счет сегодня набирает всё большую популярность среди корпоративных клиентов, – отметил вице-президент – начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров. – Главным преимуществом данной услуги является ее удобство и высокая скорость транзакции – зачисленные средства отображаются на расчетном счете клиента в течение 3-5 минут».
«Услуга приема денежной наличности через устройства самообслуживания рассчитана в первую очередь на владельцев малого и микробизнеса. Она позволяет экономить не только время, но и средства клиента. Так, если раньше в Санкт-Петербурге предприниматели могли вносить наличные только в 17 отделениях банка, то сегодня им доступна инфраструктура из более чем 600 устройств», — отметил председатель Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков.
Узнать, как воспользоваться услугой «Прием денежной наличности через устройства самообслуживания», можно в офисах Сбербанка, обслуживающих юридических лиц, и на сайте банка: http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko/cash.