Экономика
«Эльдорадо» будут развивать
Еще в декабре портал РБК сообщал о том, что популярный бренд «Эльдорадо» был продан группе инвесторов, связанных с «Сафмаром».
Теперь тот же источник распространил информацию о том, что группа «Сафмар» решила сохранить бренд «Эльдорадо» и продолжить его развитие. Об этом журналистам сообщил председатель совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева (один из акционеров новых владельцев бренда — группы «Сафмар»). По его словам, на решение сохранить бренд и заняться его дальнейшим развитием «Сафмар» повлияла конкурентоспособность «Эльдорадо», не впадающая в зависимость от планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома.
В среде экспертов новость о сохранении группой «Сафмар» бренда «Эльдорадо» вызвала бурное одобрение. Аналитики отмечают, что этот бренд конкурентоспособен в долгосрочной перспективе, обладает отдельным позиционированием и продвинутой ассортиментной политикой. Интересным мнением отметилась старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. Она сообщила, что «В случае сохранения брендов логично сохранить дифференцированное позиционирование на рынке, наращивая доли в каждом из сегментов. При этом объединение закупок и усиление логистики может дать положительный эффект для консолидированного бизнеса этих компаний».