Экономика
Исследование «Сервис в российском небе» успешно завершено
Как информируют «Ведомости», стали известны результаты исследования «Сервис в российском небе», проведенного силами экспертов отраслевого агентства «АвиаПорт». В рамках анализа эксперты изучили сервис в отечественных авиакомпаниях, выполняющих регулярные полеты по магистральным направлениям; а также качество обслуживания в зарубежных перевозчиках, выполняющих полеты в Российскую Федерацию. Всего исследователи выступили в роли «тайных пассажиров» на 84 рейсах, на каждом из которых оценивали примерно 80 параметров, выставляя за каждый из них оценку.
Некоторые компании, исходя из обнародованных 14 декабря результатов, проверку фактически провалили (1-2 звезды), ведь к ним у экспертов «АвиаПорт» накопились претензии в части отношения к пассажирам. В то же время, «Аэрофлоту», единственному из российских перевозчиков присвоено четыре звезды — это столько же, сколько и у Air France, KLM и Lufthansa.
Вам может понравиться
Слушать радио
Лента новостей
В Риме введут платный вход к фонтану Треви
С 1 февраля 2026 года для посещения ближней зоны у фонтана Треви в Риме введут плату в размере 2 евро....
В Швейцарии сокращают расходы на ремонт дорог
В Швейцарии расходы на содержание и ремонт дорожной сети в 2023 году сократились до 7,7 миллиарда швейцарских франков. Это существенно...
Дмитриев: решение ЕС по кредиту для Киева стало ударом по лидерам Запада
Специальный представитель президента РФ, глава РФПИ Кирилл Дмитриев заявил, что решение Европейского союза выделить кредит Киеву за счёт общеевропейского займа,...
В Красноярске открылся филиал Национального центра «Россия»
В Красноярске состоялось открытие филиала Национального центра «Россия». Региональные центры открываются по всей России по поручению Президента страны. Одной из...
Брюссель: протесты фермеров переросли в беспорядки
Массовая акция европейских фермеров в Брюсселе, проходившая на фоне саммита ЕС, переросла в столкновения с полицией. Протестующие, несогласные с проектом...
