Экономика
Исследование «Сервис в российском небе» успешно завершено
Как информируют «Ведомости», стали известны результаты исследования «Сервис в российском небе», проведенного силами экспертов отраслевого агентства «АвиаПорт». В рамках анализа эксперты изучили сервис в отечественных авиакомпаниях, выполняющих регулярные полеты по магистральным направлениям; а также качество обслуживания в зарубежных перевозчиках, выполняющих полеты в Российскую Федерацию. Всего исследователи выступили в роли «тайных пассажиров» на 84 рейсах, на каждом из которых оценивали примерно 80 параметров, выставляя за каждый из них оценку.
Некоторые компании, исходя из обнародованных 14 декабря результатов, проверку фактически провалили (1-2 звезды), ведь к ним у экспертов «АвиаПорт» накопились претензии в части отношения к пассажирам. В то же время, «Аэрофлоту», единственному из российских перевозчиков присвоено четыре звезды — это столько же, сколько и у Air France, KLM и Lufthansa.