Экономика
Известный маркетолог Светлана Петрова делится секретами успеха
Радио Голос Балтии. Казахстанский журнал «Космополитен» опубликовал интервью с известным российским маркетологом, бывшим генеральным директором креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светланой Петровой.
Читатели журнала узнали о начале карьеры известного маркетолога , об обязанностях и работе с персоналом ,которые ложатся на плечи хрупкой , но сильной женщины.
Свой путь в рекламном бизнесе, Светлана начала в девяностых годах с должности менеджера по работе с клиентами. Добившись признания и успеха, в настоящий момент Светлана сменила область деятельности и занялась архитектурным направлением. Делясь с читателями, Петрова отметила, что эта перемена в жизни не была неожиданной, так как она давно интересовалась творчеством в сферах рекламы, брендинга и архитектуры :
«…изменилась лишь конечная точка приложения моей работы, но сама работа по сути остается той же. Я решила лишь попробовать подступиться к созданию стратегий с другой стороны».
Вспоминая свои завершенные проекты, Светлана с гордостью вспоминает своё участие в создании рекламных компаний соков «Моя семья» , плодотворной работой над брендингом и рекламой «АвтоВАЗа» и «Аэроэкспресса»
По словам Светланы, один из самых ценных советов во время построения своей карьеры, она получила от Игоря Лутца, бывшего руководителя и управляющего международным рекламным агентством BBDO, в котором Петрова также работала:
«Он сказал, что не стоит ничего бояться, нужно просто всегда идти вперед к намеченной цели. И действительно, в моменты, когда меня одолевают сомнения или страхи, я вспоминаю этот совет и думаю о том, что разбираться с последствиями буду позднее, а сейчас нужно лишь продолжать движение. Как говорят: «Глаза боятся, а руки делают».
Ранее , Светлана Петрова дала интервью журналу «Компания», в котором рассказала о своей новой работе :
«. Я бы не стала говорить о новой профессии, скорее, это новый опыт, новая сфера применения моих ключевых компетенций. В архитектуре, как и в брендинге, я занимаюсь созданием стратегий.»
Специализируясь на проектировании зданий и городских пространств, Светлана отмечает, что с прошлой работой данное направлению связывают общие принципы :
«Сначала под микроскопом рассматриваешь конечного потребителя, на которого рассчитан данный объект, затем с пристрастием изучаешь потенциальную концепцию этого объекта»
Задачей же, по словам Петровой, является выявление сильных характерных черт уже построенных объектов или тех, которые только предстоит воплотить.
Рассказывая о работе с городскими парками, Светлана отметила серьезный анализ прилегающих территорий , который проводится стратегами :
«Как правило, если застройка вокруг парка старая, то более возрастная и более консервативная аудитория требует меньше спорта, а если застройка новая, то нужен больший акцент на маленьких детей и спорт» — рассказала Петрова журналу «Компания».