Экономика
Известный маркетолог Светлана Петрова делится секретами успеха
Радио Голос Балтии. Казахстанский журнал «Космополитен» опубликовал интервью с известным российским маркетологом, бывшим генеральным директором креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светланой Петровой.
Читатели журнала узнали о начале карьеры известного маркетолога , об обязанностях и работе с персоналом ,которые ложатся на плечи хрупкой , но сильной женщины.
Свой путь в рекламном бизнесе, Светлана начала в девяностых годах с должности менеджера по работе с клиентами. Добившись признания и успеха, в настоящий момент Светлана сменила область деятельности и занялась архитектурным направлением. Делясь с читателями, Петрова отметила, что эта перемена в жизни не была неожиданной, так как она давно интересовалась творчеством в сферах рекламы, брендинга и архитектуры :
«…изменилась лишь конечная точка приложения моей работы, но сама работа по сути остается той же. Я решила лишь попробовать подступиться к созданию стратегий с другой стороны».
Вспоминая свои завершенные проекты, Светлана с гордостью вспоминает своё участие в создании рекламных компаний соков «Моя семья» , плодотворной работой над брендингом и рекламой «АвтоВАЗа» и «Аэроэкспресса»
По словам Светланы, один из самых ценных советов во время построения своей карьеры, она получила от Игоря Лутца, бывшего руководителя и управляющего международным рекламным агентством BBDO, в котором Петрова также работала:
«Он сказал, что не стоит ничего бояться, нужно просто всегда идти вперед к намеченной цели. И действительно, в моменты, когда меня одолевают сомнения или страхи, я вспоминаю этот совет и думаю о том, что разбираться с последствиями буду позднее, а сейчас нужно лишь продолжать движение. Как говорят: «Глаза боятся, а руки делают».
Ранее , Светлана Петрова дала интервью журналу «Компания», в котором рассказала о своей новой работе :
«. Я бы не стала говорить о новой профессии, скорее, это новый опыт, новая сфера применения моих ключевых компетенций. В архитектуре, как и в брендинге, я занимаюсь созданием стратегий.»
Специализируясь на проектировании зданий и городских пространств, Светлана отмечает, что с прошлой работой данное направлению связывают общие принципы :
«Сначала под микроскопом рассматриваешь конечного потребителя, на которого рассчитан данный объект, затем с пристрастием изучаешь потенциальную концепцию этого объекта»
Задачей же, по словам Петровой, является выявление сильных характерных черт уже построенных объектов или тех, которые только предстоит воплотить.
Рассказывая о работе с городскими парками, Светлана отметила серьезный анализ прилегающих территорий , который проводится стратегами :
«Как правило, если застройка вокруг парка старая, то более возрастная и более консервативная аудитория требует меньше спорта, а если застройка новая, то нужен больший акцент на маленьких детей и спорт» — рассказала Петрова журналу «Компания».
Вам может понравиться
Слушать радио
Лента новостей
В Риме введут платный вход к фонтану Треви
С 1 февраля 2026 года для посещения ближней зоны у фонтана Треви в Риме введут плату в размере 2 евро....
В Швейцарии сокращают расходы на ремонт дорог
В Швейцарии расходы на содержание и ремонт дорожной сети в 2023 году сократились до 7,7 миллиарда швейцарских франков. Это существенно...
Дмитриев: решение ЕС по кредиту для Киева стало ударом по лидерам Запада
Специальный представитель президента РФ, глава РФПИ Кирилл Дмитриев заявил, что решение Европейского союза выделить кредит Киеву за счёт общеевропейского займа,...
В Красноярске открылся филиал Национального центра «Россия»
В Красноярске состоялось открытие филиала Национального центра «Россия». Региональные центры открываются по всей России по поручению Президента страны. Одной из...
Брюссель: протесты фермеров переросли в беспорядки
Массовая акция европейских фермеров в Брюсселе, проходившая на фоне саммита ЕС, переросла в столкновения с полицией. Протестующие, несогласные с проектом...
