Connect with us

Экономика

Известный маркетолог Светлана Петрова делится секретами успеха

WD4B9986_web (1)

Радио Голос Балтии. Казахстанский журнал «Космополитен» опубликовал интервью с известным российским маркетологом, бывшим генеральным директором креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светланой Петровой.

Читатели журнала узнали о начале карьеры известного маркетолога , об обязанностях и работе с персоналом ,которые ложатся на плечи хрупкой , но сильной женщины.

Свой путь в рекламном бизнесе, Светлана начала в девяностых годах с должности менеджера по работе с клиентами. Добившись признания и успеха, в настоящий момент Светлана сменила область деятельности и занялась архитектурным направлением. Делясь с читателями, Петрова отметила, что эта перемена в жизни не была неожиданной, так как она давно интересовалась творчеством в сферах рекламы, брендинга и архитектуры :

«…изменилась лишь конечная точка приложения моей работы, но сама работа по сути остается той же. Я решила лишь попробовать подступиться к созданию стратегий с другой стороны».

Вспоминая свои завершенные проекты, Светлана с гордостью вспоминает своё участие в создании рекламных компаний соков «Моя семья» , плодотворной работой над брендингом и рекламой «АвтоВАЗа» и «Аэроэкспресса»

По словам Светланы, один из самых ценных советов во время построения своей карьеры, она получила от Игоря Лутца, бывшего руководителя и управляющего международным рекламным агентством BBDO, в котором Петрова также работала:

«Он сказал, что не стоит ничего бояться, нужно просто всегда идти вперед к намеченной цели. И действительно, в моменты, когда меня одолевают сомнения или страхи, я вспоминаю этот совет и думаю о том, что разбираться с последствиями буду позднее, а сейчас нужно лишь продолжать движение. Как говорят: «Глаза боятся, а руки делают».

Ранее , Светлана Петрова дала интервью журналу «Компания», в котором рассказала о своей новой работе :

«. Я бы не стала говорить о новой профессии, скорее, это новый опыт, новая сфера применения моих ключевых компетенций. В архитектуре, как и в брендинге, я занимаюсь созданием стратегий.»

Специализируясь на проектировании зданий и городских пространств, Светлана отмечает, что с прошлой работой данное направлению связывают общие принципы :

«Сначала под микроскопом рассматриваешь конечного потребителя, на которого рассчитан данный объект, затем с пристрастием изучаешь потенциальную концепцию этого объекта»

Задачей же, по словам Петровой, является выявление сильных характерных черт уже построенных объектов или тех, которые только предстоит воплотить.

Рассказывая о работе с городскими парками, Светлана отметила серьезный анализ прилегающих территорий , который проводится стратегами :

«Как правило, если застройка вокруг парка старая, то более возрастная и более консервативная аудитория требует меньше спорта, а если застройка новая, то нужен больший акцент на маленьких детей и спорт» — рассказала Петрова журналу «Компания».

Advertisement
Кликнуть для комментирования

Оставить реплику

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Слушать радио

Лента новостей

Политика

В Германии участились случаи нападения на политиков

В Германии сенатор Берлина Франциска Гиффай, член СДПГ, подверглась нападению неизвестного: тот ударил её по голосе тяжелой сумкой и убежал....

Политика

Шимоните допустила возможность отказа в ВНЖ украинцам, уклоняющимся от призыва

Премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните допустила возможность отказа в ВНЖ украинцам, уклоняющимся от военной службы, но при этом республика не будет...

Право

В Москве годовалая девочка отравилась наркотиком

В Москве годовалой девочке стало плохо после того, как она пожевала гашиш, оставленный матерью на подоконнике у кроватки. Женщина заметила,...

Международные отношения

Посольство РФ потребовало отмены запрета в Берлине символики Дня Победы

В Берлине посольство России в Германии потребовало отмены запрета на демонстрацию символики, связанной с Днем Победы. Ранее полиция Берлина запретила...

Армия

Шольц: Германия готова направить на помощь союзникам 35 тысяч военнослужащих

В Берлине федеральный канцлер Германии Олаф Шольц  аявил, что его страна готова направить 35 тысяч военнослужащих на помощь союзникам в...

Реклама

© 2014 — 2024 гг. Международное радио «Голос Балтии». Все права защищены. О проекте
При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на balticvoice.ru обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Эл. почта: balticvoiceru@gmail.com.
Радио Голос Балтии — партнёр «Дзен.Новости» и Google.News.
Meta Platforms Inc. (владелец Facebook и Instagram) — организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.