Главное
Роман Ротенберг: Федерация хоккея России и фармацевтический гигант «Р-Фарм» стали хорошими партнерами
Федерация хоккея России приобрела нового значимого спонсора — высокотехнологичную фармацевтическую компанию «Р-Фарм». Соглашение о сотрудничестве рассчитано на год, и согласно этому документу, который представили первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг и председатель совета директоров компании Алексей Репик, «Р-Фарм» становится генеральный партнером федерации.
«Р-Фарм» выбрал нас в качестве партнера, это показывает, что Федерация хоккея России работает в нужном направлении, это оценка нашей эффективности в том числе», — рассказал Ротенберг, отметив, что ФХР планомерно исполняет поручение президента Владимира Путина о привлечении в российский спорт ведущих компаний. Логотипы фармацевтического гиганта уже размещены на льду и бортах ледового дворца «Парк легенд», где проходит Кубок Первого канала. «Несмотря на то, что соглашение заключено на один год, мы будем своей работой доказывать эффективность и стремиться к подписанию нового долгосрочного документа», — добавил господин Ротенберг.
Вице-президент Федерации хоккея России также указал, что на раскатку перед игрой с Канадой сборная России вышла в специальных свитерах, которые планируется реализовать через аукцион, а вырученные средства направить в Русфонд: ФХР и фонд поддерживают проект «Хоккей против рака». «Р-Фарм» также присоединилась к благотворительной акции. К слову, матч Россия — Канада вызвал огромный ажиотаж: многим болельщикам даже не хватило мест на трибунах, и им приходилось сидеть на ступеньках.
В свою очередь председатель совета директоров фармацевтической компании Алексей Репик отметил, что «Р-Фарм» является лидером в своей отрасли, также как российский хоккей — в мире. «Успехи России справедливо ассоциируются с успехами нашей хоккейной сборной — «красной машины». Вполне естественно и органично становится партнером лидера российского спорта», — сказал он. Господин Репик признался, что компании интересно поддержать амбиции российской сборной на глобальное лидерство.
«Мы стараемся становиться более конкурентоспособными по сравнению с другими видами спорта. Нам с партнерами удалось найти точки соприкосновения и заключить соглашение на совершенно рыночных условиях. Несмотря на то, что соглашение заключено на один год, мы будем своей работой доказывать эффективность и стремиться к подписанию нового долгосрочного документа», — заключил первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг.