Свяжитесь с нами

Экономика

Выплата компенсаций польским фермерам откладывается на неопределенное время

В Польше компенсации потерь фермеров от АЧС откладываются на неопределенный срок.

imageВместо решения о выплате компенсаций за низкие цены на проданных свиней фермеры из районов, пострадавших от африканской чумы свиней (АЧС), получают из агентства сельскохозяйственного рынка уведомления о переносе сроков рассмотрения заявок.

Фермеры ждут выплаты компенсаций за потери, понесенные из-за АЧС с июля 2016 года, когда в рамках так называемого пакета Хогана выделена помощь некоторым рынкам — в том числе Польше — около 4 млн евро на помощь в связи с АЧС. В апреле этого года были объявлены правила второй системы помощи — доплат за убой 50 тыс. животных в размере около 1,66 млн евро (половина денег должна быть из государственного бюджета). Производители смогут воспользоваться только одной системой поддержки за одних и тех же свиней, прокомментировал в Калининграде сегодня, 5 мая 2017 года, собкору Радио Голос Балтии председатель отделения в Калининградской области межрегиональной экологической общественной организации «Зеленый фронт» (штаб-квартира — в Санкт-Петербурге) Олег Иванов.

По данным агентства сельскохозяйственного рынка месячной давности, заявки на субсидии на закупку мясного скота, племенного материала, а также на компенсацию затрат, связанных с эпидемией АЧС, подали более 700 фермеров. В свою очередь, о компенсациях низких цен на свиней в связи с африканской чумой свиней заявил 1021 фермер. Ранее министерство сельского хозяйства и развития села заверяло: «Денежные средства будут выплачиваться без задержек, не позже чем через 21 день с момента вынесения решения о выделении помощи и не позже 30 сентября 2017 г.»

Казалось, что момент выплаты денег, наконец, близок. Однако фермеры, подавшие заявки, получили уведомления, что заявления невозможно удовлетворить в предусмотренные в Административно-процессуальным кодексом сроки «из-за его комплексного характера и необходимости проведения углубленного анализа дела». Фермеры не считают данную задержку оправданной и считают ее очевидным нарушением закона.

— Вместо решений о выплате компенсаций мы получаем уведомления о переносе сроков рассмотрения заявок, — возмущаются свиноводы. — На чем основана сложность вопроса, не позволяющая агентству сельскохозяйственного рынка вынести решение? Фактически нам дали понять, что сроки могут быть любыми.

comments powered by HyperComments

Экономика

Аэрофлот начал платить командирам воздушных судов по 650 тысяч рублей в месяц

Опубликовано

-

Аэрофлот с начала 2018 года существенно поднял заработную плату командиров воздушных судов. Максимальный размер среднемесячной заработной платы в настоящее время составляет 650 тысяч рублей в месяц для КВС, которые пилотируют дальнемагистральные воздушные суда (Boeing 777, Airbus A330).

25438726_1931228323584331_4939782683672773470_oНезначительно ниже доходы командиров воздушных судов других типов. Для тех, кто пилотирует среднемагистральные самолеты (Boeing 737, воздушные суда семейства Airbus A320), среднемесячная заработная плата составляет 635 тысяч рублей.

Максимальный размер заработной платы достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц (900 часов за календарный год)при наличии письменного согласия.

Это — максимальная в Аэрофлоте и российской гражданской авиации продолжительность полетного времени. При этом соответствующая норма в Европе, США и Китае выше — 100 часов в месяц (900 часов за календарный год в ЕС и 1000 часов — в США и Китае).

В сумму заработка включаются все выплаты, в том числе дополнительное ежеквартальное поощрение за стаж и добросовестную работу.

Следует также отметить, что в целях привлечения на работу квалифицированного летного состава в Аэрофлоте действует система стимулирующих единовременных выплат при трудоустройстве. Для командира воздушного судна входной бонус составляет 650 тысяч рублей, для второго пилота — 350 тысяч рублей. Система распространяется на тех, кто впервые трудоустраивается в компанию, а также для бывших пилотов Аэрофлота, которые возвращаются на прежнее место работы, но не менее чем через три года со времени увольнения из Группы «Аэрофлот».

Авиакомпания компенсирует пилотам расходы, связанные с обучением (по ученическим договорам при увольнении с прежнего места работы или затраченных работником средств на свое обучение).

Для летного состава предусмотрен ряд социальных льгот, в том числе:
— Ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 70 дней — самый продолжительный в гражданской авиации (в европейских авиакомпаниях — 28 дней);
— Санаторно-курортное лечение, в том числе детей по программе «Здоровый ребенок», компенсация за содержание детей в дошкольных учреждениях, обеспечение служебными автостоянками, корпоративным транспортом и льготными авиабилетами;
— Негосударственное пенсионное обеспечение, добровольное медицинское страхование;
— Специальные программы страхования, размер выплат по которым был существенно увеличен в декабре 2017 года;
— Размещение иногородних пилотов в комфортабельном пансионате, расположенном в живописном месте;
— Возможность бесплатного посещения спортивных площадок для тренировок по различным видам спорта.

Регулярная индексация должностного оклада, а также прочие меры материального поощрения летного состава полностью соответствуют мировой практике гражданской авиации и являются эффективной мерой по обеспечению социальной защищенности летных кадров.

comments powered by HyperComments
Читать

Экономика

Россельхознадзор — о состоянии эпизоотической ситуации по АЧС на территории Литвы и Польши

Опубликовано

-

Радио Голос Балтии. В Калининграде в управлении Россельхознадзора по Калининградской области сегодня, 15 февраля 2018 года, собкору сообщили об эпизоотическом состоянии по африканской чуме свиней (АЧС) в сопредельных государствах -Литве и Польше:

image— В соответствии с информацией официальных органов и по сообщениям средств массовой информации Литвы, в стране обнаружены десятки умерших от АЧС диких кабанов. Жители Литвы обнаружили в Пакруойском районе страны трупы около 40 кабанов. Причиной гибели диких животных стала африканская чума свиней (АЧС). Туши найдены в начале февраля 2018 года в заброшенном торфянике Дучяй. Часть из них была обгрызена хищниками.

«Это крупнейший очаг заражения АЧС на территории северной Литвы», – отметил глава Государственной ветеринарной и продовольственной службы Альгирдас Тепялис.

Он уточнил, что первый случай африканской чумы у кабанов рядом с торфяником зафиксирован в конце 2017 года. Всего с 31 января по 9 февраля текущего года африканская чума установлена у девяти застреленных охотниками кабанов и у 121 туши погибших кабанов. Очаги АЧС были подтверждены в 320 местах.

В Польше зарегистрировано 17 новых случаев АЧС у диких свиней (случаи с № 1235 по 1251). В частности, из них:

— 1238 случай (334/2018) представляет собой тела двух диких кабанов, найденных вблизи сельского округа Яжень (Jarzeń) (гмина Лельково, Браневский повят, Варминьско-Мазурское воеводство) на расстоянии около 4,6 км от польско-российской границы;

— 1239 случай (335/2018) — труп дикого кабана, найденный недалеко от населенного пункта Białczyn (гмина Пененжно, Браневский повят, Варминьско-Мазурское воеводство), на расстоянии около 12,3 км от польско-российской границы.

С учетом складывающейся эпизоотической обстановки в дикой фауне в Калининградской области, не исключено, что одним из факторов обнаружения вируса АЧС среди диких кабанов в регионе в непосредственной близости от литовской и польской границ является вирус АЧС среди диких свиней на территории Литвы и Польши и его проникновение различными способами на территорию области.

comments powered by HyperComments
Читать

Экономика

Участившиеся жалобы пассажиров заставили «Аэрофлот» ужесточить контроль за ручной кладью

Опубликовано

-

«Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади. С 15 февраля в Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж и ручную кладь.

А также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади. В том случае, если ручная кладь по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным «Аэрофлотом», пассажир обязан сдать её в качестве регистрируемого багажа.

26220812_1961249193915577_9222952720040419259_oЕсли в результате будет превышена бесплатная норма провоза багажа, то его [сверхнормативный багаж] необходимо будет оплатить. При отказе пассажира сделать это авиакомпания оставляет за собой право отказать ему в перевозке.

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев в эфире НСН заявил, что «Аэрофлоту» надо отдать должное: будучи премиальным перевозчиком, он до последнего старался не беспокоить пассажиров излишними проверками.

«Однако те, кто летает, наверняка видят следующее: пассажиры, которые заходят в салон раньше других, забивают все багажные полки, а последние будут за 10 минут до взлёта бегать по салону и пытаться куда-нибудь разместить свои вещи. Это провоцирует конфликты и иногда задержки рейсов. Кроме того, нужно помнить, что существуют установленные производителем ограничения по нагрузке именно на багажные полки. И, если всё без исключения будут бесконтрольно нагружать их, то надо напомнить, что «батарею» бутылок из duty free какая-нибудь из полок во время турбулентности может не выдержать», — отметил собеседник НСН.

Поэтому, по словам эксперта, достаточно большое количество авиакомпаний в России обращают внимание на то, сколько предметов в ручной клади пассажиры проносят на борт, проводят измерение размеров, в ряде случаев даже взвешивают.

«Но надо напомнить, что авиакомпании, которые вообще не контролируют пронос на борт воздушных судов ручной клади, косвенно провоцируют конфликты между пассажирами. Так что, авиакомпании таким образом решают большие проблемы: предотвращение конфликтов и, самое главное, обеспечивают безопасность полётов», — заключил Олег Пантелеев.

В свою очередь руководитель консалтингового агентства «Инфомост» Борис Рыбак в эфире НСН предположил, что «Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади, поскольку в салонах самолётов стало трудно размещать всё то, что пассажиры туда приносят.

«Вообще есть правила, которые, в частности, регламентируют провозку багажа, и их положено выполнять. И они есть у каждой авиакомпании. И время от времени эти правила «разбалтываются». Поэтому авиакомпании и призывают свой персонал и пассажиров точнее исполнять условия, с которыми все соглашаются, когда заключают договор перевозки. И тут ничего особенного нет. А вообще, насколько я знаю, у «Аэрофлота» правила по провозке багажа нормальные и вполне либеральные. Но и их соблюдение надо контролировать», — отметил собеседник НСН.

Добавим, специальная система контроля провоза ручной клади вводится из-за участившихся жалоб пассажиров на нехватку места для ее размещения. Это может провоцировать конфликты на боту, а иногда приводить к задержкам рейсов. При этом отмечается, что в случаях, когда ручная кладь размещена в салоне самолёта без соблюдения установленных норм, может быть нарушен не только комфорт, но и безопасность полёта.

Отметим, «Аэрофлот» — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1074 пункта в 177 странах. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 миллиона человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 миллиона человек.

comments powered by HyperComments
Читать

Слушать радио

Реклама

Лента новостей

Страна и мир4 часа назад

Владельцы Android-смартфонов смогут пользоваться функцией дополненной реальности

Компания Google оснастила новейшую ОС Android 8 Oreo доступом к технологии дополненной реальности ARCore. Суть разработки заключается в том, что...

Страна и мир5 часов назад

Художник по костюмам фильма «Довлатов» получила приз Берлинале

comments powered by HyperComments

Страна и мир5 часов назад

Медики ввели в искусственную кому артиста цирка Запашного, сорвавшегося с высоты

Акробата Антона Мартынова, сорвавшегося с высоты во время выступления цирка Запашного в Элисте, ввели в искусственную кому. Об этом сообщает...

Страна и мир5 часов назад

Саакашвили заявил, что вернется на Украину для следственных действий

Экс-президент Грузии и бывший губернатор Одесской области Михаил Саакашвили заявил, что готов приехать на Украину, чтобы предоставить образцы своего голоса...

Страна и мир6 часов назад

Норвежский журналист усомнился в чистоте российских медалистов на Олимпиаде

Норвежский журналист Пер Анджелл Бернтсен усомнился в том, что российские лыжники Александр Большунов и Андрей Ларьков — «чистые» спортсмены. Колумнист...

Страна и мир6 часов назад

Белых мужчин назвали угрозой пиву

Представители поколения Z (люди, родившиеся после 1996 года) существенно меняют структуру потребления алкоголя. Если раньше пивным компаниям для роста продаж...

Страна и мир7 часов назад

Фильм про Довлатова получил приз независимого жюри Берлинале

Фильм Алексея Германа-младшего «Довлатов» получил награду независимого жюри на 68-м Берлинале. Награду картине вручили по решению представителей газеты Berliner Morgenpost....

Страна и мир7 часов назад

Андрей Малахов помог разглядеть новые укрепления на российской базе в Сирии

В программе Андрея Малахова на «России 1» показали новые укрепления российской базы Хмеймим в Сирии — капониры для авиационной техники....

Страна и мир7 часов назад

Российский футболист приглянулся клубу Английской премьер-лиги

Клуб Английской премьер-лиги интересуется полузащитником московского «Локомотива» Антоном Миранчуком. Выступление футболиста в Лиге Европы привлекло внимание клуба «Борнмут». На матче...

Страна и мир11 часов назад

Японская конькобежка Такаги завоевала золото в олимпийском масс-старте

25-летняя Нана Такаги обошла 15 соперниц в борьбе за золотую медаль Олимпийских игр в Южной Корее. Серебро выиграла местная спортсменка...

Тренды