Свяжитесь с нами

Экономика

Финны заинтересовались ягодами и кровью оленей из Омской области

imageФинляндия намерена импортировать из Омска ягоды и замороженную кровь оленей

Таковы итоги визита бизнес-делегации Омской области в Финляндию, сообщили в Омске собкору Радио Голос Балтии в пресс-службе облправительства.

Ягоды — для питательных батончиков, кровь оленей — для БАДов. Кроме того, финнам нужные омские воск, чистящие, дезинфицирующие и антигололедные средства.

comments powered by HyperComments

Экономика

Аэрофлот начал платить командирам воздушных судов по 650 тысяч рублей в месяц

Опубликовано

-

Аэрофлот с начала 2018 года существенно поднял заработную плату командиров воздушных судов. Максимальный размер среднемесячной заработной платы в настоящее время составляет 650 тысяч рублей в месяц для КВС, которые пилотируют дальнемагистральные воздушные суда (Boeing 777, Airbus A330).

25438726_1931228323584331_4939782683672773470_oНезначительно ниже доходы командиров воздушных судов других типов. Для тех, кто пилотирует среднемагистральные самолеты (Boeing 737, воздушные суда семейства Airbus A320), среднемесячная заработная плата составляет 635 тысяч рублей.

Максимальный размер заработной платы достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц (900 часов за календарный год)при наличии письменного согласия.

Это — максимальная в Аэрофлоте и российской гражданской авиации продолжительность полетного времени. При этом соответствующая норма в Европе, США и Китае выше — 100 часов в месяц (900 часов за календарный год в ЕС и 1000 часов — в США и Китае).

В сумму заработка включаются все выплаты, в том числе дополнительное ежеквартальное поощрение за стаж и добросовестную работу.

Следует также отметить, что в целях привлечения на работу квалифицированного летного состава в Аэрофлоте действует система стимулирующих единовременных выплат при трудоустройстве. Для командира воздушного судна входной бонус составляет 650 тысяч рублей, для второго пилота — 350 тысяч рублей. Система распространяется на тех, кто впервые трудоустраивается в компанию, а также для бывших пилотов Аэрофлота, которые возвращаются на прежнее место работы, но не менее чем через три года со времени увольнения из Группы «Аэрофлот».

Авиакомпания компенсирует пилотам расходы, связанные с обучением (по ученическим договорам при увольнении с прежнего места работы или затраченных работником средств на свое обучение).

Для летного состава предусмотрен ряд социальных льгот, в том числе:
— Ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 70 дней — самый продолжительный в гражданской авиации (в европейских авиакомпаниях — 28 дней);
— Санаторно-курортное лечение, в том числе детей по программе «Здоровый ребенок», компенсация за содержание детей в дошкольных учреждениях, обеспечение служебными автостоянками, корпоративным транспортом и льготными авиабилетами;
— Негосударственное пенсионное обеспечение, добровольное медицинское страхование;
— Специальные программы страхования, размер выплат по которым был существенно увеличен в декабре 2017 года;
— Размещение иногородних пилотов в комфортабельном пансионате, расположенном в живописном месте;
— Возможность бесплатного посещения спортивных площадок для тренировок по различным видам спорта.

Регулярная индексация должностного оклада, а также прочие меры материального поощрения летного состава полностью соответствуют мировой практике гражданской авиации и являются эффективной мерой по обеспечению социальной защищенности летных кадров.

comments powered by HyperComments
Читать

Экономика

Россельхознадзор — о состоянии эпизоотической ситуации по АЧС на территории Литвы и Польши

Опубликовано

-

Радио Голос Балтии. В Калининграде в управлении Россельхознадзора по Калининградской области сегодня, 15 февраля 2018 года, собкору сообщили об эпизоотическом состоянии по африканской чуме свиней (АЧС) в сопредельных государствах -Литве и Польше:

image— В соответствии с информацией официальных органов и по сообщениям средств массовой информации Литвы, в стране обнаружены десятки умерших от АЧС диких кабанов. Жители Литвы обнаружили в Пакруойском районе страны трупы около 40 кабанов. Причиной гибели диких животных стала африканская чума свиней (АЧС). Туши найдены в начале февраля 2018 года в заброшенном торфянике Дучяй. Часть из них была обгрызена хищниками.

«Это крупнейший очаг заражения АЧС на территории северной Литвы», – отметил глава Государственной ветеринарной и продовольственной службы Альгирдас Тепялис.

Он уточнил, что первый случай африканской чумы у кабанов рядом с торфяником зафиксирован в конце 2017 года. Всего с 31 января по 9 февраля текущего года африканская чума установлена у девяти застреленных охотниками кабанов и у 121 туши погибших кабанов. Очаги АЧС были подтверждены в 320 местах.

В Польше зарегистрировано 17 новых случаев АЧС у диких свиней (случаи с № 1235 по 1251). В частности, из них:

— 1238 случай (334/2018) представляет собой тела двух диких кабанов, найденных вблизи сельского округа Яжень (Jarzeń) (гмина Лельково, Браневский повят, Варминьско-Мазурское воеводство) на расстоянии около 4,6 км от польско-российской границы;

— 1239 случай (335/2018) — труп дикого кабана, найденный недалеко от населенного пункта Białczyn (гмина Пененжно, Браневский повят, Варминьско-Мазурское воеводство), на расстоянии около 12,3 км от польско-российской границы.

С учетом складывающейся эпизоотической обстановки в дикой фауне в Калининградской области, не исключено, что одним из факторов обнаружения вируса АЧС среди диких кабанов в регионе в непосредственной близости от литовской и польской границ является вирус АЧС среди диких свиней на территории Литвы и Польши и его проникновение различными способами на территорию области.

comments powered by HyperComments
Читать

Экономика

Участившиеся жалобы пассажиров заставили «Аэрофлот» ужесточить контроль за ручной кладью

Опубликовано

-

«Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади. С 15 февраля в Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж и ручную кладь.

А также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади. В том случае, если ручная кладь по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным «Аэрофлотом», пассажир обязан сдать её в качестве регистрируемого багажа.

26220812_1961249193915577_9222952720040419259_oЕсли в результате будет превышена бесплатная норма провоза багажа, то его [сверхнормативный багаж] необходимо будет оплатить. При отказе пассажира сделать это авиакомпания оставляет за собой право отказать ему в перевозке.

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев в эфире НСН заявил, что «Аэрофлоту» надо отдать должное: будучи премиальным перевозчиком, он до последнего старался не беспокоить пассажиров излишними проверками.

«Однако те, кто летает, наверняка видят следующее: пассажиры, которые заходят в салон раньше других, забивают все багажные полки, а последние будут за 10 минут до взлёта бегать по салону и пытаться куда-нибудь разместить свои вещи. Это провоцирует конфликты и иногда задержки рейсов. Кроме того, нужно помнить, что существуют установленные производителем ограничения по нагрузке именно на багажные полки. И, если всё без исключения будут бесконтрольно нагружать их, то надо напомнить, что «батарею» бутылок из duty free какая-нибудь из полок во время турбулентности может не выдержать», — отметил собеседник НСН.

Поэтому, по словам эксперта, достаточно большое количество авиакомпаний в России обращают внимание на то, сколько предметов в ручной клади пассажиры проносят на борт, проводят измерение размеров, в ряде случаев даже взвешивают.

«Но надо напомнить, что авиакомпании, которые вообще не контролируют пронос на борт воздушных судов ручной клади, косвенно провоцируют конфликты между пассажирами. Так что, авиакомпании таким образом решают большие проблемы: предотвращение конфликтов и, самое главное, обеспечивают безопасность полётов», — заключил Олег Пантелеев.

В свою очередь руководитель консалтингового агентства «Инфомост» Борис Рыбак в эфире НСН предположил, что «Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади, поскольку в салонах самолётов стало трудно размещать всё то, что пассажиры туда приносят.

«Вообще есть правила, которые, в частности, регламентируют провозку багажа, и их положено выполнять. И они есть у каждой авиакомпании. И время от времени эти правила «разбалтываются». Поэтому авиакомпании и призывают свой персонал и пассажиров точнее исполнять условия, с которыми все соглашаются, когда заключают договор перевозки. И тут ничего особенного нет. А вообще, насколько я знаю, у «Аэрофлота» правила по провозке багажа нормальные и вполне либеральные. Но и их соблюдение надо контролировать», — отметил собеседник НСН.

Добавим, специальная система контроля провоза ручной клади вводится из-за участившихся жалоб пассажиров на нехватку места для ее размещения. Это может провоцировать конфликты на боту, а иногда приводить к задержкам рейсов. При этом отмечается, что в случаях, когда ручная кладь размещена в салоне самолёта без соблюдения установленных норм, может быть нарушен не только комфорт, но и безопасность полёта.

Отметим, «Аэрофлот» — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1074 пункта в 177 странах. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 миллиона человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 миллиона человек.

comments powered by HyperComments
Читать

Слушать радио

Реклама

Лента новостей

Страна и мир3 часа назад

«Воскрешение» «Королевского тигра» показали на видео

В сети опубликовали несколько видеороликов, на которых запечатлены работы по восстановлению немецкого тяжелого танка Panzerkampfwagen VI Ausf. B, более известного...

Страна и мир3 часа назад

Глава Крыма нашел способ улучшить отношения с Украиной

Наладить отношения между Крымом и Украиной можно только с помощью «сарафанного радио». Об этом заявил глава Крыма Сергей Аксенов. По...

Страна и мир3 часа назад

«Южмашу» доверили строительство Hyperloop за четыре миллиарда долларов

Днепровский завод «Южмаш», выпускающий украинско-российские ракеты «Зенит», займется «созданием физической инфраструктуры для транспортной системы Hyperloop». Реализация программы запланирована в три...

Страна и мир3 часа назад

Британец полностью покрыл себя татуировками

Тату-зависимый мужчина полностью покрыл свое тело черными татуировками, включая глазные яблоки и полость рта. Эли Инк забивал свое тело татуировками...

Страна и мир4 часа назад

Российские хоккеисты спели гимн и матом обещали пошуметь

В сети появилось видео, снятое в автобусе российской хоккейной команды после победы в финале олимпийского турнира в Пхенчхане. На кадрах...

Страна и мир7 часов назад

В Иерусалиме закроют храм Гроба Господня в знак протеста против введения налога

Представители христианских конфессий, управляющие Храмом гроба Господня в Иерусалиме, планируют закрыть туда доступ на неопределённый срок. Об этом говорится на...

Страна и мир8 часов назад

Президент МОК Томас Бах объявил Олимпийские игры 2018 года закрытыми

Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах объявил закрытыми XXIII зимние Олимпийские игры 2018 года, которые проходили с 9 по...

Страна и мир8 часов назад

Украина увеличила отбор газа из подземных хранилищ из-за 20-градусных морозов

Отбор газа из подземных хранилищ (ПХГ) на Украине из-за похолодания увеличился на семь процентов — до 101 миллиона кубометров, сообщил...

Страна и мир8 часов назад

Ковальчук — после победы на Олимпиаде: Хочу уехать в НХЛ

Нападающий сборной России и СКА Илья Ковальчук после победы в финале Олимпиады над Германией (4:3 ОТ) заявил, что планирует вернуться...

Страна и мир8 часов назад

В Киеве разграбили могилу поэтессы Леси Украинки ради цветмета

На Байковом кладбище Киева неизвестные разграбили могилу поэтессы Леси Украинки. О произошедшем акте вандализма на своей странице в «Фейсбуке» сообщил...

Тренды