Свяжитесь с нами

Экономика

Кадровая лихорадка: КИО против ККИ

Имущественный блок Смольного продолжают реформировать. Увольнения, понижения в должностях, новые кадры — дошло до перетасовки руководящей верхушки КИО.

Всего за несколько дней Комитет имущественных отношений изменился до неузнаваемости. Однако чехарда лишь в должностях, а лица все те же. Последним пришло известие о том, что Алексей Семчуков занял должность заместителя председателя. Ранее он служил главой этого ведомства и был уволен губернатором Петербурга Георгием Полтавченко. Официальная версия — неспособность чиновника наладить эффективную работу комитета. И она правдива: несложная подготовка документов для сдачи имущества Петербурга в аренду занимала полтора — два года. Здесь возникает вопрос — зачем тогда отставлять Семчукова в комитете? Более того, учреждать дополнительную ставку.

Еще одним зампредом стал Олег Размышляев. Прежде он возглавлял отдел внутренней безопасности КИО. А занял Размышляев позицию изгнанного ранее из ведомства Владимира Филановского, известного общественности по «мансардным войнам». Его работа вызывала нарекания, как у бизнеса, так и непосредственно у Полтавченко. В частности, предприниматели обвиняли Филановского в волоките и бюрократизме.

Главой ведомства назначили вице-губернатора Петербурга Михаила Мокрецова, уже знакомого с имущественными вопросами: вице-губернатор курировал КИО. Непонятно только, почему контроль недавно созданного Комитета по контролю за имуществом также не поручили Мокрецову, а оставили непосредственно губернатору.

Еще большую путаницу и неразбериху в сфере госимущества, а также недовольство предпринимателей вызвало недавнее появление нового комитета. «Время для создания комитета выбрано неудачное. Можно подумать, именно сейчас рынку „нужны“ структуры для дополнительного контроля и санкций. Нет ощущения, что это делается для помощи бизнесу. Это ухудшает инвестиционный климат и раздувает бюрократический аппарат, который кормят за счет налогоплательщиков», — считает гендиректор «Петрополя» Марк Лернер.

Отметим, ККИ в отличие от КИО ввел штрафование бизнеса без суда, а также увеличил штат сотрудников на 80 человек (раньше комитет существовал в качестве Госинспекции по недвижимости Петербурга). Лоббировал преобразование инспекции в комитет непосредственно руководитель Госинспекции Андрей Коротков. Переход к новому более высокому статусу позволил бы увеличить зарплату сотрудников. Примечательно, что на этапе внесения на рассмотрение предложения Коротков не претендовал на расширение штата. Кроме того, став комитетом, данный орган смог расширить полномочия. Некоторые предприниматели говорят даже о возможности закрытия Коротковым неугодных бизнесов. «Опыт показывает: чем дольше проводят реформы, тем больше чиновников становится. Вот иллюстрация бюрократической эволюции — инспекция переросла в полноценный комитет. Возможно, новый потенциал начнут использовать для сведения счетов с неугодными предпринимателями. Ведь для чего проверки проводятся?» — делится руководитель Лиги арендаторов госимущества Александр Мишин.

Взлет карьеры Андрея Короткова произошел в 2015 году, когда к изумлению служащих в правительстве Петербурга его назначили на пост советника губернатора Георгия Полтавченко. Далее в 2016 году Короткова сделали главой Госинспекции по контролю за использованием объектов недвижимости. Вероятно, градоначальнику приглянулся лично Коротков, и дальнейший подъем по карьерной лестнице проходил гладко, вплоть до ККИ. Здесь же чиновник получил большие полномочия, задвинув на задний план КИО, где перемены не радуют коллег-госслужащих.

Что мы имеем в результате? Чиновников, в частности, Семчукова, наломавших дров в КИО, но не уволенных, а лишь пониженных в должности. Других чиновников, как Короткова, которым удалось за счет промахов первых занять отличные посты, ввести свои правила игры — новые штрафы, а возможно, и взятки. И средних и мелких предпринимателей, вынужденных работать с новыми представителями аж двух комитетов. Скорее всего, реформирование имущественного блока Смольного будет продолжаться, создавая еще большую неразбериху.

comments powered by HyperComments
Читать
Реклама
Кликнуть для комментария

Экономика

Аэрофлот начал платить командирам воздушных судов по 650 тысяч рублей в месяц

Опубликовано

-

Аэрофлот с начала 2018 года существенно поднял заработную плату командиров воздушных судов. Максимальный размер среднемесячной заработной платы в настоящее время составляет 650 тысяч рублей в месяц для КВС, которые пилотируют дальнемагистральные воздушные суда (Boeing 777, Airbus A330).

25438726_1931228323584331_4939782683672773470_oНезначительно ниже доходы командиров воздушных судов других типов. Для тех, кто пилотирует среднемагистральные самолеты (Boeing 737, воздушные суда семейства Airbus A320), среднемесячная заработная плата составляет 635 тысяч рублей.

Максимальный размер заработной платы достигается при стаже работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц (900 часов за календарный год)при наличии письменного согласия.

Это — максимальная в Аэрофлоте и российской гражданской авиации продолжительность полетного времени. При этом соответствующая норма в Европе, США и Китае выше — 100 часов в месяц (900 часов за календарный год в ЕС и 1000 часов — в США и Китае).

В сумму заработка включаются все выплаты, в том числе дополнительное ежеквартальное поощрение за стаж и добросовестную работу.

Следует также отметить, что в целях привлечения на работу квалифицированного летного состава в Аэрофлоте действует система стимулирующих единовременных выплат при трудоустройстве. Для командира воздушного судна входной бонус составляет 650 тысяч рублей, для второго пилота — 350 тысяч рублей. Система распространяется на тех, кто впервые трудоустраивается в компанию, а также для бывших пилотов Аэрофлота, которые возвращаются на прежнее место работы, но не менее чем через три года со времени увольнения из Группы «Аэрофлот».

Авиакомпания компенсирует пилотам расходы, связанные с обучением (по ученическим договорам при увольнении с прежнего места работы или затраченных работником средств на свое обучение).

Для летного состава предусмотрен ряд социальных льгот, в том числе:
— Ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 70 дней — самый продолжительный в гражданской авиации (в европейских авиакомпаниях — 28 дней);
— Санаторно-курортное лечение, в том числе детей по программе «Здоровый ребенок», компенсация за содержание детей в дошкольных учреждениях, обеспечение служебными автостоянками, корпоративным транспортом и льготными авиабилетами;
— Негосударственное пенсионное обеспечение, добровольное медицинское страхование;
— Специальные программы страхования, размер выплат по которым был существенно увеличен в декабре 2017 года;
— Размещение иногородних пилотов в комфортабельном пансионате, расположенном в живописном месте;
— Возможность бесплатного посещения спортивных площадок для тренировок по различным видам спорта.

Регулярная индексация должностного оклада, а также прочие меры материального поощрения летного состава полностью соответствуют мировой практике гражданской авиации и являются эффективной мерой по обеспечению социальной защищенности летных кадров.

comments powered by HyperComments
Читать

Экономика

Россельхознадзор — о состоянии эпизоотической ситуации по АЧС на территории Литвы и Польши

Опубликовано

-

Радио Голос Балтии. В Калининграде в управлении Россельхознадзора по Калининградской области сегодня, 15 февраля 2018 года, собкору сообщили об эпизоотическом состоянии по африканской чуме свиней (АЧС) в сопредельных государствах -Литве и Польше:

image— В соответствии с информацией официальных органов и по сообщениям средств массовой информации Литвы, в стране обнаружены десятки умерших от АЧС диких кабанов. Жители Литвы обнаружили в Пакруойском районе страны трупы около 40 кабанов. Причиной гибели диких животных стала африканская чума свиней (АЧС). Туши найдены в начале февраля 2018 года в заброшенном торфянике Дучяй. Часть из них была обгрызена хищниками.

«Это крупнейший очаг заражения АЧС на территории северной Литвы», – отметил глава Государственной ветеринарной и продовольственной службы Альгирдас Тепялис.

Он уточнил, что первый случай африканской чумы у кабанов рядом с торфяником зафиксирован в конце 2017 года. Всего с 31 января по 9 февраля текущего года африканская чума установлена у девяти застреленных охотниками кабанов и у 121 туши погибших кабанов. Очаги АЧС были подтверждены в 320 местах.

В Польше зарегистрировано 17 новых случаев АЧС у диких свиней (случаи с № 1235 по 1251). В частности, из них:

— 1238 случай (334/2018) представляет собой тела двух диких кабанов, найденных вблизи сельского округа Яжень (Jarzeń) (гмина Лельково, Браневский повят, Варминьско-Мазурское воеводство) на расстоянии около 4,6 км от польско-российской границы;

— 1239 случай (335/2018) — труп дикого кабана, найденный недалеко от населенного пункта Białczyn (гмина Пененжно, Браневский повят, Варминьско-Мазурское воеводство), на расстоянии около 12,3 км от польско-российской границы.

С учетом складывающейся эпизоотической обстановки в дикой фауне в Калининградской области, не исключено, что одним из факторов обнаружения вируса АЧС среди диких кабанов в регионе в непосредственной близости от литовской и польской границ является вирус АЧС среди диких свиней на территории Литвы и Польши и его проникновение различными способами на территорию области.

comments powered by HyperComments
Читать

Экономика

Участившиеся жалобы пассажиров заставили «Аэрофлот» ужесточить контроль за ручной кладью

Опубликовано

-

«Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади. С 15 февраля в Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж и ручную кладь.

А также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади. В том случае, если ручная кладь по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным «Аэрофлотом», пассажир обязан сдать её в качестве регистрируемого багажа.

26220812_1961249193915577_9222952720040419259_oЕсли в результате будет превышена бесплатная норма провоза багажа, то его [сверхнормативный багаж] необходимо будет оплатить. При отказе пассажира сделать это авиакомпания оставляет за собой право отказать ему в перевозке.

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев в эфире НСН заявил, что «Аэрофлоту» надо отдать должное: будучи премиальным перевозчиком, он до последнего старался не беспокоить пассажиров излишними проверками.

«Однако те, кто летает, наверняка видят следующее: пассажиры, которые заходят в салон раньше других, забивают все багажные полки, а последние будут за 10 минут до взлёта бегать по салону и пытаться куда-нибудь разместить свои вещи. Это провоцирует конфликты и иногда задержки рейсов. Кроме того, нужно помнить, что существуют установленные производителем ограничения по нагрузке именно на багажные полки. И, если всё без исключения будут бесконтрольно нагружать их, то надо напомнить, что «батарею» бутылок из duty free какая-нибудь из полок во время турбулентности может не выдержать», — отметил собеседник НСН.

Поэтому, по словам эксперта, достаточно большое количество авиакомпаний в России обращают внимание на то, сколько предметов в ручной клади пассажиры проносят на борт, проводят измерение размеров, в ряде случаев даже взвешивают.

«Но надо напомнить, что авиакомпании, которые вообще не контролируют пронос на борт воздушных судов ручной клади, косвенно провоцируют конфликты между пассажирами. Так что, авиакомпании таким образом решают большие проблемы: предотвращение конфликтов и, самое главное, обеспечивают безопасность полётов», — заключил Олег Пантелеев.

В свою очередь руководитель консалтингового агентства «Инфомост» Борис Рыбак в эфире НСН предположил, что «Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади, поскольку в салонах самолётов стало трудно размещать всё то, что пассажиры туда приносят.

«Вообще есть правила, которые, в частности, регламентируют провозку багажа, и их положено выполнять. И они есть у каждой авиакомпании. И время от времени эти правила «разбалтываются». Поэтому авиакомпании и призывают свой персонал и пассажиров точнее исполнять условия, с которыми все соглашаются, когда заключают договор перевозки. И тут ничего особенного нет. А вообще, насколько я знаю, у «Аэрофлота» правила по провозке багажа нормальные и вполне либеральные. Но и их соблюдение надо контролировать», — отметил собеседник НСН.

Добавим, специальная система контроля провоза ручной клади вводится из-за участившихся жалоб пассажиров на нехватку места для ее размещения. Это может провоцировать конфликты на боту, а иногда приводить к задержкам рейсов. При этом отмечается, что в случаях, когда ручная кладь размещена в салоне самолёта без соблюдения установленных норм, может быть нарушен не только комфорт, но и безопасность полёта.

Отметим, «Аэрофлот» — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1074 пункта в 177 странах. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 миллиона человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 миллиона человек.

comments powered by HyperComments
Читать

Слушать радио

Реклама

Лента новостей

Страна и мир2 часа назад

Капитан сборной России рассказал о сбывшейся мечте после победы на Олимпиаде

Нападающий сборной России по хоккею Павел Дацюк прокомментировал победу над немцами в финале Олимпийских игр-2018. «Мечта сбылась, мы стали олимпийскими...

Страна и мир2 часа назад

Американская ракета без РД-180 оказалась дешевле «Протона» и «Ангары»

Стоимость запуска ракеты Vulcan окажется на 70 процентов ниже стоимости Delta IV Heavy и в расчете на килограмм полезной нагрузки...

Страна и мир3 часа назад

Ковальчук прокомментировал победу на Олимпиаде

Нападающий сборной России Илья Ковальчук прокомментировал победу над сборной Германии в финале олимпийского хоккейного турнира в Пхенчхане. 34-летний спортсмен отдал...

Страна и мир3 часа назад

Новейший флагман Samsung показали на видео

Видео новейших смартфонов Samsung Galaxy S9 и S9+ слили в сеть раньше официальной презентации, которая назначена на 25 февраля. Новый...

Страна и мир7 часов назад

Трамп рассказал о планах провести военный парад 11 ноября

Американский лидер Дональд Трамп допустил, что военный парад в США состоится 11 ноября в один из национальных праздников страны —...

Страна и мир7 часов назад

Трамп призвал американцев к объединению

Несмотря на множественные противоречия, американская нация должна сплотиться. Такое заявление сделал президент США Дональд Трамп. Он пояснил, что в последние...

Страна и мир8 часов назад

Джамала заявила об угрозах после выбора певца от Украины на Евровидение

Украинской певице Джамале поступают угрозы от фанатов исполнителя MELOVIN, который был выбран представителем на песенный конкурс Евровидение-2018. Она утверждает, что...

Страна и мир8 часов назад

Дацюк и Ковальчук стали рекордсменами по числу матчей на ОИ в истории хоккея РФ

Павел Дацюк и Илья Ковальчук установили рекорд по количеству матчей, проведённых на Олимпиадах, в истории российского хоккея. Об этом сообщает...

Страна и мир8 часов назад

Грузовик столкнулся с автобусом в Воронежской области, есть погибшие

Микроавтобус столкнулся с грузовиком МАЗ на трассе М-4 «Дон» в Бобровском районе Воронежской области. В результате случившегося погибло четыре человека,...

Страна и мир8 часов назад

Скончалась индийская актриса Шридеви

Индийская киноактриса Шри Амма Янгер Айяпан, известная как Шридеви, скончалась в возрасте 54 лет. Об этом сообщил телеканал NDTV. По...

Тренды